Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3139: «Мобильные Компьютерные Системы»; товар/услуга №121515: Ермак Р-350.


Поиск


"Янтарь" ремонтирует заказы ВМФ на Балтике, на Севере и Юге

RSS

"Янтарь" ремонтирует заказы ВМФ на Балтике, на Севере и Юге 17:09, 27 Мар 2013
Гособоронзаказ по ремонту кораблей и судов ВМФ, выполняемый судоремонтниками Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь", до конца марта текущего года будет закрыт на 95 процентов. Об этом сообщил директор "Янтаря" по судоремонту Александр Морозан.

Объясняя, почему ГОЗ-2012 по ремонту не закрыт на все 100 процентов, А. Морозан заметил: "Тому есть несколько причин. Традиционно часть кораблей была принята в ремонт позже расписанных дат. Очень больная проблема - приобретение оборудования, производство которого прекращено. Наши военпреды настаивают, чтобы устанавливалось только новое оборудование, как того требуют ГОСТы. Понятно, что найти, чего уже нет - невозможно, и нужно возобновлять производство тех или иных деталей. Некоторые российские предприятия идут нам навстречу. Но вот арматуру, к примеру, пришлось везти из Финляндии, где она была изготовлена специально для нас".

Касаясь новых особенностей судоремонта, возникших в прошлом году, Морозан рассказал, что в ушедшем году "мы впервые столкнулись с освоением Юга. Теперь, кроме контракта по кораблям Балтийского флота у нас появился контракт на сервисное обслуживание в/ч 40056 в Темрюке и помимо этого, четырех кораблей Балтфлота, находящихся на Юге. Так что с прошлого года мы начали работать в трех направлениях - Балтика, Север и Юг".

"В прошлом году мы отремонтировали 152 заказа. Это чуть меньше, чем в 2011 году - по количеству единиц, но значительно больше по объему выполненных работ на каждом заказе. И если ремонтные работы мы выполняем, то с потоком бумаг не справляемся! На каждого моего сотрудника приходится в среднем 30 бумаг в день! Внутри управления мы справляемся, но документы рассматриваются военпредами, службами эксплуатации и судоремонта флотов месяцами - часто получается, что фактически ремонт выполнен, но до сих пор документально не "закрыт", - отметил директор по судоремонту.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю