Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №16073: «СУЛАК»; товар/услуга №83125: Аппаратура коммутации средств радиосвязи .


Поиск


Судостроители не смогли объяснить срыва сроков ремонта кораблей ТОФ

RSS

Судостроители не смогли объяснить срыва сроков ремонта кораблей ТОФ 09:33, 29 Мар 2013
Текст: Взгляд
Фото: Лодка проекта 971 Щука-Б у пирса в Вилючинске. venividi.ru
Руководство "Дальневосточного центра судостроения и судоремонта" обещало "сосредоточить усилия" на завершении затянувшегося ремонта кораблей Тихоокеанского флота, который накануне раскритиковал министр обороны Сергей Шойгу, однако причину срыва не назвало.

Ремонт застопорился, несмотря на то, что деньги на эти цели выделены своевременно и в полном объеме, передает РИА "Новости".

Агентство попыталось выяснить причину невыполнения контракта, однако руководство "Дальневосточного центра судостроения и судоремонта" (ДЦСС) предложило направить письменный запрос.

В итоге за подписью пресс-секретаря ДЦСС Даниила Гончарука пришел следующий ответ:

"По поручению Шойгу руководство ДЦСС сосредоточило усилия заводов на завершении ремонта и оформления документов по 14 кораблям, чтобы окончательно выполнить контрактные обязательства. Заводы направят усилия на модернизацию производства под новые типы вооружений и обучение персонала для своевременного и качественного ремонта кораблей ВМФ".

Сергей Шойгу, находящийся в поездке по Дальнему Востоку, накануне потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей и подводных лодок.

Все должно происходить таким образом, чтобы сначала производилась инвентаризация необходимых работ и лишь затем осуществлялось их финансирование, а не наоборот, отметил он.

Он был возмущен тем, что "в течение шести лет экипаж, который сейчас состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая".

Как пояснял источник в Минобороны РФ, "с 2008 года на ремонт "Братска" было выделено свыше 250 млн рублей".

"ОАО "Северо-восточный ремонтный центр" [СВРЦ] научился осваивать деньги, но не ремонтировать. В результате вместо того, чтобы вывести "Братск" на швартовые испытания еще в декабре 2012 года, промышленность на выделенные деньги вместо ремонта выполнила лишь инвентаризацию и теперь предлагает вместо ремонта его модернизировать и за другую плату – несколько миллиардов рублей", – говорил он.

А в связи с неспособностью СВРЦ выполнить этот ремонт было принято решение летом 2013 года отправить "Братск" на ремонт на другой завод, сообщил источник.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю