Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3172: «Опытное Конструкторское Бюро Машиностроения имени И.И. Африкантова»; товар/услуга №83143: Пульт связи выносной.


Поиск


Владивостокский "Дальзавод" переживает эпоху возрождения - Виктор Горчаков

RSS

Владивостокский "Дальзавод" переживает эпоху возрождения - Виктор Горчаков 09:19, 28 Окт 2013
Текст: PrimaMedia.ru
Фото: Виктор Горчаков. PrimaMedia.ru

Выездное заседание комитета Законодательного собрания по экономической политике и собственности прошло на территории Центра судоремонта "Дальзавод". Депутаты краевого парламента отметили, что предприятие сейчас активно развивается. На "Дальзаводе" планируется построить эллинг для ремонта дизельных подводных лодок. Кроме того, к 2016 году будет закончено строительство набережной для вертолетоносцев типа "Мистраль", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ЗС ПК Приморского края.

Депутаты краевого парламента посетили несколько цехов предприятия, а также сухие доки, которые находятся на его территории. Кроме того, они поднялись на борт большого противолодочного корабля Тихоокеанского флота "Адмирал Трибуц", стоящего на ремонте у причальной стенки Дальзавода. Напомним, что уже много лет БПК является подшефным кораблем Законодательного собрания Приморского края.

"Сейчас на предприятии работает около 2,3 тысячи человек, - сказал исполнительный директор Центра судоремонта "Дальзавод" Игорь Евдокимов. – В наших цехах можно выполнять все работы, которые необходимы для ремонта кораблей Тихоокеанского флота – начиная от флагманских кораблей и заканчивая дизельными подводными лодками".

По словам Игоря Евдокимова, в прошлом году Дальзавод отремонтировал около 200 кораблей. Предприятие сейчас полностью обеспечивает потребности Тихоокеанского флота в судоремонте. При этом объем производства постоянно растет. Если в 2011 году он составил 1,8 млрд рублей, в 2012 году – 2,6 млрд рублей, в 2013 году – 5,5 млрд рублей, то в 2014 году, по прогнозам специалистов, этот показатель должен вырасти до 12 млрд рублей.

Как отметил Игорь Евдокимов, растет и средняя заработная плата на Дальзаводе. В 2012 году она составляла 28 тысяч рублей, в 2013 году – планируется в размере 38 тысяч, а в 2014 году – до 47 тысяч рублей.

"Предприятие постоянно развивается и строится, - отметил Игорь Евдокимов. - Мы планируем построить эллинг для ремонта дизельных подводных лодок. Кроме того, к 2016 году будет закончено строительство набережной для вертолетоносцев типа "Мистраль". Уже готов проект модернизации Дальзавода. Он рассчитан на срок от 2016 до 2019 года".

Предприятие занимается не только ремонтом военных кораблей, но и гражданских судов. В прошлом году объем работ составил 200 млн рублей. В 2014 году он, по прогнозам, составит около 280 млн рублей.

"Я с оптимизмом смотрю на развитие судоремонтной промышленности в Приморье, - сказал председатель Законодательного собрания Виктор Горчаков. – Дальзавода – это часть Владивостока. С него начинался судоремонт в крае. Хорошо, что и сегодня он сохраняется и возрождается для военного и гражданского флота. Дальзаводские цеха, как мы видели, работают. Хочется пожелать заводу, чтобы он набрал производственный потенциал. А депутатам нужно подумать, как активизировать развитие судостроительной и судоремонтной промышленности, в рамках наших полномочий".

"Хорошо, что на Дальзаводе происходят некоторые позитивные изменения, - отметил депутат Дмитрий Новиков. – С другой стороны, удручает то состояние, в котором пока находятся цеха этого судоремонтного предприятия. Но я искренне надеюсь, что то руководство, которое сейчас занимается возрождением завода, не пойдет по пути своих предшественников и не начнет вывод активов, не начнет создавать на территории завода торговые центры, не начнет гнаться за быстрыми доходами, а все-таки будет преследовать стратегические интересы развития судоремонта во Владивостоке".

Это предприятие имеет богатую историю. 126 лет назад на месте Дальзавода были созданы первые судоремонтные мастерские. В 1993 году предприятие было приватизировано. Сейчас все производственные мощности принадлежат государству, а Дальзавод входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. Чуть больше года назад после слияния предприятия со 178 заводом Министерства обороны образовался современный Центр судоремонта "Дальзавод".

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю