Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3629: «Северо-Западное пароходство»; товар/услуга №97492: AVEVA Marine.


Поиск


На спасательном судне "Игорь Белоусов" установили барокамеры для ГВК-450

RSS

На спасательном судне "Игорь Белоусов" установили барокамеры для ГВК-450 15:12, 29 Ноя 2013
Фото: Блок барокамер ГВК-450

28 ноября на спасательном судне океанского класса "Игорь Белоусов" завершилась установка барокамер для глубоководного спасательного комплекса ГВК-450, длившаяся на протяжении двух недель. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили в пресс-службе ОАО "Тетис Про" - компании, занимающейся поставкой оборудования ГВК для строящегося на "Адмиралтейских верфях" судна-спасателя.

Согласно сообщению пресс-службы, "изготовление и поставка комплектующих изделий комплекса идет согласно договорным срокам". Процессы изготовления и заводских испытаний оборудования контролируются военной приемкой и Гостехнадзором. На "Адмиралтейских верфях" все оборудование проходит окончательную приемку и помещается на склад.

Установка барокамер для ГВК началась 14 ноября 2013 года и продолжалась в течение двух недель. Первая партия оборудования ГВК-450 была установлена на спасателе в августе 2013 года. Барокамеры входят во вторую партию наряду с системами жизнеобеспечения ГВК и арматурой комплекса. Поставка основной части второй партии оборудования завершилась в сентябре текущего года.

Установка ГВК-450 идет в соответствии с утвержденным графиком, подтверждает пресс-служба ОАО "Тетис Про". Таким образом, испытания "Игоря Белоусова", скорее всего, также пройдут по плану, как ранее сообщал ЦВМП. Швартовые испытания планируется начать до конца 2013 года, а заводские ходовые - в апреле 2014 года.

Недавно на судне началось формирование экипажа. По предварительным данным, командиром "Игоря Белоусова" может быть назначен капитан 3 ранга Дмитрий Кошевой, занимавший должность старшего помощника командира на спасательном судне ТОФ "Алагез".

Судно-спасатель "Игорь Белоусов" проекта 21300 разработки ЦМКБ "Алмаз", строящееся на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, заложено в 2005 году. Оно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подлодки и надводные корабли. Кроме того, корабль может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований.

Длина спасателя составляет 97,8 м, ширина - 17,2 м, высота борта - 10,6 м, водоизмещение - 5037 т. "Игорь Белоусов" сможет развивать скорость до 15 узлов. Количество членов экипажа - 100 человек, запасных мест для спасенных - 120 (60 в барокамерах). Корпус спасательного судна выполнен из высокопрочной стали, созданной специалистами ЦНИИ КМ "Прометей".

Согласно контракту, передача "Игоря Белоусова" ВМФ России запланирована на 25 ноября 2014 года.

Возврат к списку


Материалы по теме:

Каталог морского ВПК

Главное за неделю