Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №16114: «ГВАРДИЯ-ПЛЮС»; товар/услуга №16024: Цифровые многоканальные магнитофоны.


Поиск


Судостроительной отрасли Петербурга "сворачивание" не грозит - Полтавченко

RSS

Судостроительной отрасли Петербурга "сворачивание" не грозит - Полтавченко 15:08, 09 Дек 2013
Текст: ИА REGNUM
Фото: gov.spb.ru

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко провел совещание с руководством Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Городские предприятия, входящие в состав корпорации, сообщает газета "Ведомости", будут до 2020 года и на более дальнюю перспективу обеспечены заказами - как государственными, так и частными, - заявил Полтавченко.

"В любом случае сворачивания отрасли в Петербурге не предвидится, в ближайших планах - развитие производственных мощностей "Северной верфи", чтобы ими могли пользоваться другие судостроительные предприятия. О выводе из центра города "Адмиралтейских верфей" и перебазировании Балтийского завода речи не идет", - сказал губернатор. Получить комментарии ОСК "Ведомостям" не удалось.

Президент ОСК Владимир Шмаков в начале ноября говорил, что до 2020 года предприятия загружены. Дальнейшие планы корпорации он не комментировал. О возможном выводе Балтийского завода и "Адмиралтейских верфей" из центра города заявил на заседании комиссии по промышленности Законодательного собрания Санкт-Петербурга 25 ноября президент Ассоциации судостроителей Петербурга и Ленобласти Владимир Александров, возглавлявший "Адмиралтейские верфи" с 1984 по 2012 год. В стратегии ОСК, появившейся на сайте корпорации 21 ноября, указано, что Балтийский завод подвергнется поэтапной реконструкции в период 2021-2024 годов, а "Северная верфь" и "Адмиралтейские верфи" пройдут модернизацию."Северной верфи" это позволит строить суда для "Атомфлота", указано в документе. Однако вскоре стратегия была удалена с сайта.

Как сообщало ИА REGNUM, головной атомный ледокол мощностью 60 МВт для "Атомфлота" строит "Балтийский завод - судостроение" (БЗС), управляющая активами предприятия, которое находится в процедуре банкротства. Стоимость контракта - 37 млрд руб. Итоги конкурса на строительство двух других ледоколов этой серии за 77,5 млрд руб. были подведены на этой неделе. БЗС, подавшая единственную заявку, не была допущена к участию. К 2020 году все три ледокола должны быть построены.

Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина - 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Водоизмещение - 33,54 тысячи тонн. Ледокол будет иметь двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реактора РИТМ-200 мощностью 175 МВт.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Корабль будет работать в западном районе Арктики - в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

28 ноября на "Адмиралтейских верфях" спущена на воду большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Новороссийск" - головная в серии для Военно-Морского флота России. Субмарина была заложена в августе 2010 года. Все корабли этой серии будут названы в честь городов Воинской Славы. Сегодня на предприятии строятся три корабля проекта: вторая лодка - "Ростов на Дону" - заложена в ноябре 2011 года, третья - "Старый Оскол" - в августе 2012-го.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю