ОНЛАЙН: Поиск пропавшей у берегов Аргентины подлодки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3506: «Камминз»; товар/услуга №55899: Амортизаторы АКСС.


Поиск


На "Адмиралтейских верфях" открылось представительство компании-поставщика ГВК для СС "Игорь Белоусов"

RSS

На "Адмиралтейских верфях" открылось представительство компании-поставщика ГВК для СС "Игорь Белоусов" 12:58, 05 Фев 2014
Фото:

На судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге открылось представительство шотландской фирмы Divex - поставщика глубоководного водолазного комплекса (ГВК-450) для российского спасательного судна проекта 21300 "Игорь Белоусов". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил высокопоставленный источник в Главном штабе ВМФ РФ.

Главной задачей представителей Divex станет консультирование сотрудников "Адмиралтейских верфей" при проведении испытаний ГВК-450, добавил источник.

Компания Divex выдвинута российской группой компаний "Тетис Про" на роль производителя глубоководного спасательного аппарата (ГВК) для первого российского спасательного судна "Игорь Белоусов" в 2012 году. Тогда ОАО "Адмиралтейские верфи" заключило контракт с "Тетис Про", взявшей на себя обязательства произвести шеф–монтажные и регулировочно–сдаточные работы на борту судна, а также обеспечить проведение испытаний комплекса и его сдачу госзаказчику.

По информации ЦВМП, испытания "Игоря Белоусова" в 2014 году пройдут по плану. Швартовые испытания начались 30 декабря 2013 года, заводские ходовые запланированы на апрель 2014 года.

Судно-спасатель "Игорь Белоусов" проекта 21300 разработки ЦМКБ "Алмаз", построенное на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, заложено в 2005 году. Оно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подлодки и надводные корабли. Кроме того, корабль может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований.

Длина спасателя составляет 97,8 м, ширина - 17,2 м, высота борта - 10,6 м, водоизмещение - 5037 т. "Игорь Белоусов" сможет развивать скорость до 15 узлов. Количество членов экипажа - 100 человек, запасных мест для спасенных - 120 (60 в барокамерах). Корпус спасательного судна выполнен из высокопрочной стали, созданной специалистами ЦНИИ КМ "Прометей".

Согласно контракту, передача "Игоря Белоусова" ВМФ России запланирована на 25 ноября 2014 года.

Компания Divex ведет свою историю с 1790 года от литейного завода Barry, Henry and Cook, но своей нынешней специализацией известна с 1980. Базируется в Абердине, Шотландия. Занимается разработкой, проектированием, производством и поставкой глубоководного оборудования, в том числе военной водолазной техники. В настоящее время в филиалах компании в Австралии, Южной Африке, ОАЭ, Германии и других странах работает около 240 человек.

Возврат к списку


Материалы по теме:

Каталог морского ВПК

Главное за неделю