Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3139: «Мобильные Компьютерные Системы»; товар/услуга №121515: Ермак Р-350.


Поиск


На Балтийском заводе прошла церемония закладки нефтеналивной баржи

RSS

  На Балтийском заводе прошла церемония закладки нефтеналивной баржи 16:31, 25 Фев 2011
Текст:
Фото:
Текст: Отдел по связям с общественностью и СМИ ОАО "Балтийский завод"
Фото: bz.ru
25 февраля на Балтийском заводе прошла торжественная церемония закладки первой из серии несамоходных нефтеналивных барж. Контракт на строительство 4 судов данного класса был подписан 11 ноября между ОАО "Балтийский завод" и ООО "Контур". Проект разработан петербургским ООО "Морское инженерное бюро".

Оценивая сложившуюся ситуацию в речной судоходной отрасли, стоит отметить, что такой проект как строительство нефтеналивных барж необходим и перспективен. Как отметили собравшиеся на церемонии, контракт на строительство четырех судов, возможно, положит начало целой серии танкеров подобного класса.

Уникальность данного проекта заключается, прежде всего, в рекордно коротких сроках, отведенных на постройку барж. Уже в середине июля должно быть спущено на воду первое судно.

Для Балтийского завода это первый заказ, выполняемый для речного флота. Реализация данного проекта позволит заводу заявить о себе как о предприятии, способном занять нишу в речном судостроении.

Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см.

Несамоходные нефтеналивные баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12-ти грузовых танков (общий объем которых составит 5944 куб. м). В кормовой части судна будет располагаться машинно-котельное помещение, в котором должен осуществляется нагрев топлива.

Данный тип барж эксплуатируется без постоянного проживания экипажа на борту (во время рейса экипаж на барже отсутствует, во время стоянки экипаж базируется на береговых сооружениях или на буксире).

Основной метод вождения баржи – толкание, резервный – буксировка.

Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.

Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6300 т, вес судна порожнем составит 1020 т. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.

ОАО "Балтийский завод" (входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация") – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Завод является современным предприятием с хорошо развитой инфраструктурой. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.

Возврат к списку


Главное за неделю