Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200012: ОАО "НПО "Гидромаш"; товар/услуга №83182: ВПЭН 80/20 .


Поиск


В Турции начались испытания первого отечественного танкодесантного корабля

RSS

В Турции начались испытания первого отечественного танкодесантного корабля 08:43, 14 Мар 2011
Текст:
Фото:
Текст: ЦАМТО
Фото: Церемония спуска на воду первого из восьми танкодесантных кораблей для ВМС Турции. militaryphotos.net
Турецкая судостроительная компания ADIK начинает ходовые испытания первого из восьми заказанных ВМС Турции высокоскоростных 80-метровых танкодесантных кораблей, сообщает "Джейнс нэви интернэшнл".

Заказанные Секретариатом оборонной промышленности Турции (SSM) в середине 2009 года новые ТДК предназначены для проведения десантных операций и перевозки личного состава, а также оказания гуманитарной помощи потерпевшим.

ADIK была выбрана головным исполнителем по результатам тендера с участием трех других турецких компаний.

Основным тактико-техническим требованием, предъявляемым ВМС Турции, является способность развивать высокую скорость с максимальной нагрузкой.

ADIK достигла данных параметров, используя специальную форму корпуса, которая обеспечивает кораблю высокие гидродинамические характеристики и остойчивость (осадка – менее 0,95 м в носовой части и менее 2,35 м в кормовой части при максимальной нагрузке).

ТДК водоизмещением 1155 т имеет стальной корпус и может нести полезную нагрузку до 200 т (к примеру, 3 основных боевых танка) на полной скорости. Палуба корабля усилена, что позволяет нести до 420 т груза при сниженной скорости.

Энергетическая установка включает 2 дизельных двигателя MTU 16V4000 M70. Максимальная скорость - 18 узлов при полной загрузке. Дальность плавания с 90-процентным запасом топлива при полной загрузке составляет 400 миль. Корабль может развивать скорость 20 узлов при меньшей загрузке.

Первый ТДК З-151 был спущен на воду на верфи ADIK в Стамбуле 2 октября 2010 года. Его ходовые испытания должны были начаться в конце февраля 2011 года с передачей SSM в конце марта. Поставка следующих трех ТДК запланирована с трехмесячным интервалом. Далее корабли будут передаваться заказчику с интервалом 2,5 месяца.

В марте 2010 года ADIK была выбрана SSM в качестве предпочтительного подрядчика для строительства двух новых 7125-тонных танкодесантных кораблей. Как ожидается, контракт будет заключен в течение 2011 года.

Возврат к списку


Главное за неделю