Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3503: «Интер-Трэйд Электроникс»; товар/услуга №15391: Кабельно-проводниковая продукция.


Поиск


Второй опытный экземпляр X-47B прошел статические испытания

RSS

Второй опытный экземпляр X-47B прошел статические испытания 08:35, 18 Мар 2011
Текст: CNews
Фото: Испытание на прочность второго экземпляра палубного беспилотника X-47B. cnews.ru
Второй экземпляр (AV-2) палубного беспилотного ударного самолета X-47B прошел испытания на прочность конструкции на заводе Northrop Grumman в Палмдейл, штат Калифорния.

В ходе множества тестов беспилотник подвергся всем нагрузкам, которые могут возникнуть в условиях эксплуатации на авианосце.

"Испытания конструкции дают нам уверенность, что мы можем управлять самолетом безопасно и надежно во всех ожидаемых условиях, - сказал вице-президент программы ВМС UCAS аэрокосмического сектора Northrop Grumman Янис Памилянс (Janis Pamiljans). - В частности, мы теперь знаем, что AV-2 может выдерживать напряжения, деформации и динамические нагрузки, связанные с катапультным запуском и посадкой с помощью аэрофинишера на палубу авианосца, а также осуществлять дозаправку в воздухе".

Во время испытаний AV-2 моделировались восемь стандартных ситуаций, таких как симметричное торможение на 3 g, выход из пикирования на 2,4 g, пять ситуаций были связаны с моделированием взлета и посадки.

Одним из испытаний было протягивание за носовую стойку шасси (для имитации запуска катапультой) и за посадочный гак (для имитации зацепления аэрофинишера во время посадки на палубу авианосца). Также были смоделированы условия турбулентности, которая может возникать во время воздушной дозаправки самолетов. Это испытание было более жестким, чем у первого прототипа AV-1 в 2009 году.

Пожалуй, оборудование для дозаправки в воздухе в проекте X-47B важно не меньше, чем оружие или электроника. Возможность пополнить запасы топлива в воздухе имеет решающее значение для любого носителя беспилотных самолетов, который будет нести службу в Тихом океане. Многие страны, например Китай, сегодня разрабатывают оружие, которое не позволит авианосцам приблизится к побережью. Поэтому палубные БПЛА должны иметь возможность находиться в воздухе в течение длительного времени для того, чтобы добраться до поля боя и провести там достаточно времени для выполнения задания.

Второй экземпляр X-47B после покраски и настройки топливной системы будет отправлен на базу ВВС США Эдвардс в конце весны, где он пройдет дополнительные испытания, включая рулежку и первый полет.

Возврат к списку


Главное за неделю