Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3325: «Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова»; товар/услуга №123425: Сборник "Крыловский научный центр подводному флоту России". В.П. Пашин.


Поиск


Начались ходовые испытания корвета "Сообразительный" проекта 20380

RSS

Начались ходовые испытания корвета "Сообразительный" проекта 20380 10:22, 27 Май 2011
Фото: Корвет "Сообразительный". sudovoy.livejournal.com
От достроечного причала судостроительного завода "Северная верфь" на ходовые испытания вышел корвет "Сообразительный" - первый серийный корабль проекта 20380. Об этом заявила пресс-служба предприятия.

В первый этап заводских испытаний входит проверка главной энергетической установки, дизель-генераторов, также будут проведены замеры физических полей. Второй этап - испытание вооружения корабля.

Являясь первым серийным заказом проекта 20380, корвет (по отечественной классификации - сторожевой корабль) "Сообразительный" значительно отличается от головного корабля. При строительстве "Сообразительного" был учтен опыт постройки и эксплуатации головного корабля - корвета "Стерегущий" и внедрены решения генерального заказчика, касающиеся усиления вооружения, усовершенствования общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. В ходе строительства "Сообразительного" по сравнению с головным кораблём были значительно изменены конструкции корпуса и надстройки.

Днём 26 мая "Сообразительный" в обеспечении морского буксира проследовал мимо Кронштадта в Финский залив и далее на испытательныю базу в Балтийск. По неподтверждённым данным, к Дню флота 31 июля планируется передача корвета ВМФ РФ.

Проектант корветов проекта 20380 - Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз".

Предназначение многоцелевых кораблей морской зоны типа "Стерегущий" - борьба с надводными кораблями, подводными лодками, обеспечения ПВО, а также артиллерийская поддержка высадки морских десантов. Полное водоизмещение корвета - более 2000 т, длина – около 110 м, скорость полного хода – 27 узлов. Дальность плавания на скорости 14 узлов – 4000 миль. Экипаж (с учетом авиагруппы) – около 100 человек, из них 14 офицеров. Утвержден также экспортный облик корабля - проект 20382 "Тигр", неоднократно демонстрировавшийся на международных выставках морских вооружений и привлекавший к себе повышенное внимание со стороны потенциальных заказчиков.

ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" является одним из наиболее загруженных предприятий оборонной промышленности России. С 2004 года завод включён в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация". Основная номенклатура продукции завода включает боевые надводные корабли и коммерческие суда различного назначения. "Северная верфь" имеет статус основного поставщика кораблей класса "фрегат" и "корвет" для ВМФ России.

В настоящее время на "Северной верфи" по заказу Министерства обороны России строятся заказы, составляющие 75% государственной кораблестроительной программы в части боевых надводных кораблей 1-го и 2-го ранга. В постройке находятся 4 корвета проекта 20380, 2 фрегата проекта 22350 и специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ России. В 2007 году "Северная верфь" приступила к исполнению внешнеторгового контракта на ремонт и модернизацию двух сторожевых кораблей проектов 1159Т и двух ракетных кораблей проекта 1234Э для ВМС Алжира. В рамках выполнения программы коммерческого судостроения осуществляется серийное строительство судов-снабженцев нефтедобывающих платформ "под ключ" для экспортного заказчика.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю