Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200012: ОАО "НПО "Гидромаш"; товар/услуга №83182: ВПЭН 80/20 .


Поиск


Большинство предприятий-участников не удовлетворены Международным военно-морским салоном

RSS

14:54, 30 Июн 2011
Фото: a:2:{s:4:"TEXT";s:89:"Распределение результатов исследования. <a href="/">Центральный Военно-Морской Портал</a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
В конце 2010 – первой половине 2011 года Центральный Военно-Морской Портал FLOT.com в лице редакции FlotProm.ru "Морской ВПК" провел исследование степени удовлетворенности от участия в Международном военно-морском салоне (МВМС). Результаты опроса портал обнародовал в ходе V Международного военно-морского салона IMDS-2011.

В исследовании приняли участие 636 компаний, зарегистрированных в официальном каталоге МВМС-2007 и МВМС-2009, а также в бизнес-каталоге сайта "Морской ВПК" (FlotProm.Ru). На вопросы редакции FlotProm.ru отвечали по телефону руководители организаций (генеральные директора, их заместители, главные инженеры) или ответственные сотрудники отделов маркетинга и рекламы.

Главной целью исследования ставилось выявление степени удовлетворенности компаний морского сегмента Военно-промышленного комплекса (ВПК) от участия в крупнейших тематических выставочных мероприятиях, в качестве одного из которых позиционируется МВМС.

При ответе на вопрос о "Степени удовлетворенности участием в МВМС по результатам развития или поддержания деятельности, а также заключения новых контрактов" 40% респондентов отнесли подобного рода мероприятия к группе рекламных либо спущенных сверху корпоративных обязательств. Настоящая работа с потенциальными заказчиками, по мнению респондентов, в том числе и по подписанию контрактов, ведется вне рамок выставок, эффективность которых сводится лишь к решению имиджевых задач.

Ответы остальных участников исследования на обозначенный выше вопрос распределились между предлагаемыми вариантами следующим образом:

– "отлично, результаты превосходят ожидания" – 15%;
– "хорошо, результаты соответствуют ожиданиям" – 22% (как правило, такую оценку давали участники выставок, относящиеся к той же категории, что и "отличники"; поставить 4 балла их заставил сомнительный профит от присутствия на мероприятии);
– "удовлетворительно, результаты несколько ниже ожиданий" – 12%;
– "неудовлетворительно и крайне неудовлетворительно, результаты существенно ниже ожиданий" – 11% (такой ответ давали в основном представители небольших частных компаний, смысл участия которых в МВМС ставился под сомнение изначально).

Следует отметить, что даже компании, оценившие итоги участия в МВМС на "отлично", не имели в виду какие-либо конкретные результаты, ведущие к коммерческой выгоде и выражающиеся, к примеру, в подписании контрактов. Речь шла только о возможности показать себя, обменяться мнениями и обсудить с коллегами текущие вопросы взаимодействия.

К числу отрицательных аспектов участия в МВМС были отнесены:

- формальность участия в выставке (распорядились "сверху");
- высокая, иногда откровенно запредельная плата за полноценное участие в работе выставки;
- неопределенность или отсутствие видимых результатов;
- неудовлетворительная организация выставки.

Основываясь на результатах анализа работы на МВМС в предшествующие годы, рядом компаний было принято решение значительно сократить объемы выставочных площадей и количество представляемых в этом году экспонатов. Некоторые компании и организации (в том числе и достаточно крупные и значимые для отрасли - к примеру "Невское ПКБ") и вовсе отказались от участия в МВМС-2011.

Исходя из официальной информации организаторов выставки, на МВМС-2011 значительного увеличения числа участников по сравнению с МВМС-2007 и МВМС-2009 не произошло, динамика роста интереса к МВМС минимальна.

Полный текст исследования опубликован здесь.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю