Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3082: «Издательский дом «Зеркало Петербурга»; товар/услуга №86176: Компас магнитный КМС55-2.


Поиск


В состав ВМС США войдут 24 эсминца Arleigh Burke подсерии Flight III

RSS

В состав ВМС США войдут 24 эсминца Arleigh Burke подсерии Flight III 11:34, 12 Июл 2011
ВМС США предъявляют более высокие требования к новой подсерии Flight III эсминцев типа Arleigh Burke, которые должны стать "самым быстрым и самым доступным" решением по наращиванию количества кораблей, способных решать задачи противоракетной обороны. Основным отличием кораблей станет наличие усовершенствованной боевой системы AEGIS c повышенным потенциалом ПРО.

Но командование ВМС нуждается и в новой РЛС AMDR (Air and Missile Defense Radar), сочетающей в себе возможности ПВО и ПРО, которая будет лучшей альтернативой дальнейшему усовершенствованию системы AEGIS в течение этого десятилетия. Разработка и закупки РЛС AMDR могут обойтись в 15,7 млрд долл.

Первоначально новая РЛС предназначалась для оснащения эсминцев нового поколения DDG-1000 Zumwalt, но было принято решение сократить количество закупаемых кораблей с семи до трех. Взамен было принято решение продолжить строительство кораблей Arleigh Burke с усовершенствованной системой AEGIS. Корабли подсерии Flight III появятся в середине этого десятилетия. Расчетная стоимость двух эсминцев в этом варианте составила 3,5 млрд долл, в то время как цена одного DDG-1000 превышает 3 млрд. Некоторые аналитики заявили, что такое решение было принято под давлением производителя системы AEGIS компании Lockheed Martin, но компания отрицает эти слухи. Исследовательская служба Конгресса (Congressional Research Service) считает, что продолжение строительства этих эсминцев в качестве кораблей ПРО исходит из того факта, что на них есть от 90 до 96 ячеек вертикального пуска, в которых можно разместить противоракеты SM-3. Кроме того, в докладе этой службы приводятся пожелания "региональных командиров" использовать корабли не только для ПРО, но и для обычных миссий.

Строительство эсминцев подсерии Flight III призвано развеять все опасения. Согласно 30-летнему плану кораблестроения (2011-2040 годы) предусмотрена закупка 24 эсминцев (строительство с 2016-го по 2031-й годы). По мнению генерального директора верфи Хантингтон (Huntington Ingalls Industries - HII – основного производителя кораблей этого типа) Майка Петтерса (Mike Petters), эсминцы типа Arleigh Burke наиболее полно подходят для выполнения поставленных задач.

Но аналитики, а также специалисты компании Raytheon, которые разрабатывают двухдиапазонную РЛС AMDR, считают, что новый радар, предназначенный для эсминцев DDG-1000 (а также авианосцев типа Ford), легко может быть оптимизирован для выполнения задач ПРО. Они также говорят, что эсминцы нового поколения имеют и другие новшества, в частности, легкую боевую рубку, выполненную полностью из композитных материалов, и интегрированные гибридные электродвигатели, которые могут компенсировать больший вес новой РЛС и обеспечить ее достаточной энергией. Ходят слухи о разработке таких же гибридных электродвигателей и для эсминцев Arleigh Burke подсерии Flight III.

Аналитики и подрядчики ожидают, что эсминцы Arleigh Burke в новом варианте могут быть "сильно изменены", чтобы обеспечить размещение РЛС AMDR. Но Петтерс говорит, что этого не случится и компания не увязнет в "гламуре высоких технологий".

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю