Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3598: «Приморское морское пароходство»; товар/услуга №12479: Запорная арматура.


Поиск


Невский ССЗ спустил на воду судно "Спасатель Кавдейкин"

RSS

Невский ССЗ спустил на воду судно "Спасатель Кавдейкин" 10:26, 01 Авг 2011
Текст: Пресс-служба ООО "Невский ССЗ"
Фото: Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 "Спасатель Кавдейкин". Пресс-служба ООО "Невский ССЗ"
Невский ССЗ спустил на воду второе многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 "Спасатель Кавдейкин". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщила пресс-служба предприятия.

29 июля 2011г. на Невском ССЗ состоялся спуск на воду второго в серии многофункционального аварийно-спасательного судна "Спасатель Кавдейкин" (строительный номер 702) мощностью 4 МВт проекта MPSV07, разработанного ЗАО "Морское инженерное бюро – дизайн – Спб".

В торжественной церемонии, посвященной спуску судна на воду, приняли участие:

- председатель совета директоров ОАО "Северо-Западное пароходство" Касьяненко Владимир Викторович;
- директор по судоходству и судостроительной деятельности ООО "Управление транспортными активами" Багаутдинов Ришат Диасович;
- управляющий директор ОАО "Северо-Западное пароходство" Выговский Альберт Николаевич;
- заместитель начальника Государственной морской спасательной службы Белов Сергей Александрович;
- генеральный директор Невского судостроительно-судоремонтного завода Полушко Андрей Петрович и другие официальные лица.

В своих обращениях к коллективу завода и участникам церемонии почетные гости Невского ССЗ выразили благодарность работникам завода за их труд и пожелали с честью выполнить данный заказ.

В продолжение торжественной церемонии спуска судна на воду состоялась церемония освящения судна, которую провел отец Евгений, священник Шлиссельбургского Богоявленского собора. После чего, согласно судостроительной традиции, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Крестной судна стала Наталья Геннадьевна Курбаналиева, начальник юридического управления ООО "Управление транспортными активами".

ООО "Невский ССЗ" ведет строительство серии из трех многофункциональных аварийно-спасательных судов с высоким ледовым классом в соответствии с подписанными в 2009 и 2010 годах государственными контрактами.

Строительство судов осуществляется в рамках реализации подпрограммы "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Программой предусмотрено строительство 4-х таких судов, 3 из которых уже строятся на Невском ССЗ. По окончании строительства суда будут переданы в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба России" в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации.

Торжественная церемония спуска на воду головного многофункционального аварийно-спасательного судна "Спасатель Карев" (строительный номер 701) состоялась 23 ноября 2010г.

Справка

Основные характеристики судна судно "Спасатель Кавдейкин": длина габаритная - 73,0 м, дедвейт при макс. осадке - 1171 т. Суда предназначены ФГУ "Госморспасслужба России" для восполнения государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечивать выполнение подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ на глубине до 60 метров.

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (дочернее предприятие ОАО "Северо-Западное пароходство", входящего в транспортную группу "Universal Cargo Logistics Holding") расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России.

Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип "Невского судостроительно-судоремонтного завода" позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.

Кавдейкин Анатолий Михайлович

В период военных действий во Вьетнаме Кавдейкин Анатолий Михайлович 1928 года рождения работал капитаном Дальнего плавания на спасательных судах Экспедиционного Отряда АСПТР Дальневосточного морского пароходства с 1968 года по февраль 1990 года до выхода на заслуженный отдых.

Свою трудовую деятельность Кавдейкин А.М. начал в качестве матроса в 1944 году на гидрографических судах ВМФ Тихоокеанского флота и Дальневосточного морского пароходства. Закончив морское учебное заведение, Кавдейкин А.М. плавал помощником капитана и капитаном на судах Академии наук СССР и Дальневосточного морского пароходства.

За весь период работы капитаном в ЭО АСПТР ДВ пароходства показал себя только с положительной стороны: как грамотный судоводитель, руководитель судового экипажа, организатор, в совершенстве владевший морским аварийно-спасательным делом, неоднократно принимал участие в аварийно-спасательных работах на Тихоокеанском бассейне. Принимал участие в спасении т/х "Братск" (столкновение с ПЛ в Средиземном море), подъеме затонувших плавпричалов в районе Курильских островов, тушении пассажирского судна "Туркмения", неоднократно был начальником экспедиций по перегону плавучих доков с Черного моря на Дальний Восток. Анатолий Михайлович воспитал не одно поколение судоводителей, многие из которых трудятся до настоящего времени в ФГУП "Дальневосточное БАСУ".

За участие в выполнении особых рейсов в последние годы Отечественной войны на Дальнем Востоке Кавдейкин А.М. награжден двумя медалями "За победу над Японией" и "За доблестный труд". С 1969 по 1973 год был капитаном на спасателе "Гелиос", обеспечивающем безопасность судов СССР во вьетнамских водах, блокированных минными полями.

В порту Хайфон был награжден вьетнамской правительственной наградой - медалью "Дружба народов".

Умер Кавдейкин А.М. в 2005 г.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю