Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3598: «Приморское морское пароходство»; товар/услуга №12479: Запорная арматура.


Поиск


ВМС США проводят испытания электромагнитной катапульты

RSS

ВМС США проводят испытания электромагнитной катапульты 11:45, 29 Сен 2011
Фото: E-2D "Усовершенствованный Хокай". navy.mil
Специалисты американского флота провели испытательный старт самолета E-2D с использованием электромагнитной стартовой катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System), сообщил официальный сайт ВМС США.

Первый старт E-2D состоялся 27 сентября с использованием полномасштабного наземного имитатора EMALS, развернутого на испытательной инженерной станции в Лейкхерсте, Нью-Джерси.

Электромагнитные палубные стартовые катапульты EMALS разрабатываются для установки на перспективных атомных авианосцах типа Gerald R. Ford. Корпус головного корабля этого типа (CVN78 Gerald R. Ford) уже построен на 50%.

Катапульта EMALS решает те же задачи, что и традиционные паровые катапульты, но использует для этого накопленную электрическую энергию, преобразуемую в кинетическую твердотельными преобразователями. Энергетически система способна обеспечить старт всех существующих и перспективных палубных авиационных платформ: от легких беспилотных аппаратов до тяжелых истребителей-бомбардировщиков.

EMALS и E-2D продемонстрировали будущие боевые возможности авианосных ударных групп ВМС США. Каждая из этих систем является высокотехнологичным изделием, которое идет на смену используемым технологиям, разработанным около 50 лет назад, заявляют представители ВМС США.

Самолет E-2D "Усовершенствованный Хокай" является новейшей модификацией традиционного палубного самолета раннего радиолокационного обнаружения и управления Е-2 "Хокай". В ходе модернизации повысилась эффективность применения самолета над прибрежными акваториями и береговой чертой.

E-2D "Усовершенствованный Хокай" обеспечивает управление воздушными экипажами нескольких многофункциональных платформ и получение информации о действиях противника при выполнении одиночных боевых заданий, нанесении авиационных ударов для поддержки наземных сил, поисковых операций, операций по перехвату транспортов с наркотиками. Самолет используется в качестве ретрансляционного пункта при организации боевых сетей связи и обмена информации.

В рамках текущего этапа испытаний с катапульты EMALS уже проведены и продолжаются испытательные старты самолетов F/A-18E Super Hornet, T-45 Goshawk и C-2A Greyhound. Для каждого типа запланирован объем от 63 до 65 стартов.

Второй этап испытаний начнется в начале 2012 года и продолжится до конца 2013 года, его цель - подтверждение надежности и ресурсных характеристик EMALS. Затем будет произведен монтаж EMALS на корабль. Палубные испытания системы пройдут в 2015 году.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю