Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3629: «Северо-Западное пароходство»; товар/услуга №97492: AVEVA Marine.


Поиск


Морская пехота ВМС США будет использовать грузовые беспилотные вертолеты в Афганистане

RSS

Морская пехота ВМС США будет использовать грузовые беспилотные вертолеты в Афганистане 11:40, 06 Окт 2011
Фото: Грузовая беспилотная авиационная система К-МАХ. lockheedmartin.com
Военно-морские силы и Корпус морской пехоты США 5 октября объявили о начале использования грузовой беспилотной авиационной системы К-МАХ в Афганистане с ноября 2011 года, сообщил официальный сайт американского флота.

Решение об использовании грузового беспилотного вертолета К-МАХ в Афганистане в течение полугода для материально-технического обеспечения воздушных и морских операций морской пехоты принял адмирал Билл Шеннон, руководитель департамента Беспилотных авиационных систем и ударного вооружения.

"Использование беспилотной системы К-МАХ для обеспечения войск предоставляет возможность сохранить здоровье морских пехотинцев", - сказал Шеннон.

Официальному подтверждению использования грузовых вертолетов в Афганистане предшествовал отчет об ускоренных испытаниях системы, который представил руководитель Управления войсковых и эксплуатационных испытаний. Испытания К-МАХ проведены в августе на полигоне Юма в Аризоне.

Отделение грузового снабжения беспилотными авиационными системами 1-й авиационной эскадрильи беспилотных авиационных аппаратов Корпуса морской пехоты провело ускоренные недельные испытания в условиях, которые по температурам, ветровым нагрузкам и профилю полета практически совпадают с афганскими. В одном из экспериментов имитировалась пылевая буря с сопутствующим ограничением видимости, но К-МАХ справился с задачей и в этих условиях.

По результатам испытаний подтверждены основные требования ВМС и Корпуса морской пехоты к обеспечению ежесуточной доставки грузов в объеме 2720 кг на протяжении пятидневного периода. Во время испытаний система осуществила доставку 15440 кг грузов при возможности максимальной загрузки 1590 кг.

Ранее, в июле 2011 года, специалисты Lockheed Martin и Kaman провели испытания по оценке функционирования системы в условиях воздействия электромагнитных полей. Серия июльских испытаний на испытательной станции авиации ВМС в Патуксен Ривер, Мидленд, завершена успешно.

На этапе демонстрационных испытаний K-MAX доказала свою способность транспортировки и доставки 2700 кг груза на высоте уровня моря и 1800 кг на высоте 3000 м.

В отличие от других систем, K-MAX может в одном полете доставить несколько грузов в несколько разных мест.

Кооперацию по созданию К-МАХ возглавляет компания Lockheed Martin, которая разрабатывает бортовой комплекс контроля и управления, обеспечивающий автономную работу системы и ее использование в дистанционно управляемом варианте. Основной субподрядчик - компания Kaman, разрабатывает и производит летательный аппарат системы.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю