Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3629: «Северо-Западное пароходство»; товар/услуга №97492: AVEVA Marine.


Поиск


ВМС США разработали новый алгоритм захода на посадку на палубу авианосца

RSS

ВМС США разработали новый алгоритм захода на посадку на палубу авианосца 13:29, 21 Окт 2011
Фото: navy.mil
Двенадцать специально отобранных летчиков палубной авиации ВМС и морской пехоты готовятся к проведению испытаний на тренажере нового алгоритма высокоточного захода на посадку на палубу авианосца, сообщил официальный сайт американского флота.

Новый алгоритм, финансирование разработки которого частично велось Управлением морских исследований, значительно облегчает процесс захода на посадку и позволяет достичь "беспрецедентной" точности.

"Увеличение точности посадки, которого мы можем достичь, может быть очень существенным", - сказал заместитель Управления морских исследований по направлению морских авиационных систем и вооружений Майкл Дейчман (Michael Deitchman). - Потенциально этот алгоритм может установить правила палубных посадок на следующие 50 лет".

Сегодняшний процесс посадки на палубу движущегося корабля слишком трудоемкий, приводящий к перенапряжению сил пилота. Летчики должны постоянно управлять скоростью и манипулировать рулевыми поверхностями самолета для поддержания требуемой глиссады снижения и осуществления зацепа за трос системы принудительного торможения. При этом он должен постоянно смотреть на огни посадочной системы, так называемые "линзы Френеля", расположенные с левой стороны посадочной палубы, которые сигнализируют о положении самолета относительно требуемой глиссады. Новый алгоритм, встроенный в функциональное программно-математическое обеспечение системы управления самолетом, позволит значительно облегчить этот процесс.

Новый алгоритм позволит согласовать работу экспериментальной палубной системы световой сигнализации, получившей название "решетка Бэдфорда", с системой отображения информации на дисплее лобового стекла.

На дисплее лобового стекла будет отображаться требуемое направление перемещения ручки управления для достижения расчетной глиссады захода на посадку, а пунктирной зеленой линией сама расчетная глиссада, приводящая самолет прямо к палубным посадочным огням.

На предстоящем этапе испытаний, в котором будут участвовать американские и британские палубные летчики, новый алгоритм будет встроен в летный тренажер самолета F/A-18 E/F Super Hornet. Исследователи изучат легкость освоения нового алгоритма и нагрузку на пилотов в процессе его освоения. Все экспериментальные данные будут записаны на системы регистрации и позже подробно обработаны.

Если результаты этого этапа будут признаны положительными, алгоритм может быть испытан на одном из авианосцев.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю