Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3598: «Приморское морское пароходство»; товар/услуга №12479: Запорная арматура.


Поиск


Аварийно-спасательное судно для ВМФ РФ строится в Астрахани

RSS

Аварийно-спасательное судно для ВМФ РФ строится в Астрахани 16:20, 08 Ноя 2011
Фото: a:2:{s:4:"TEXT";s:123:"Модель судна проекта 22870. <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.vympel.ru/" target="_blank">vympel.ru</a></noindex>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Аварийно-спасательное судно проекта 22870, предназначенное для пополнения судового состава службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии, строит по заказу Военно-морского флота Астраханский судоремонтный завод - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка".

Проектант судна - ОАО КБ "Вымпел" (г. Нижний Новгород). Проектная документация разработана "Вымпелом" в рамках контракта с ОАО "ЦС "Звездочка" и передана на Астраханский СРЗ. Строительство судна под заводским номером "05" начато летом 2011 года. В настоящий момент ведутся корпусные работы, производится закупка оборудования. По плану сдача судна флоту планируется на 2013 год, и, как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник на предприятии, нет оснований сомневаться в сроках исполнения заказа.

За несколько прошедших лет Астраханский СРЗ наработал необходимый опыт по выполнению заказов для ВМФ - недавно завод успешно завершил строительство второго рейдового буксира РБ-10 проекта 705Б, флаг на котором будет поднят 15 ноября, в День Каспийской флотилии. Первый буксир этого типа построен и сдан астраханскими судостроителями в 2010 году и неплохо зарекомендовал себя. Также для службы на Каспии строится третий буксир этого проекта, запланирован дополнительный заказ со стороны Министерства обороны на буксиры проекта 705Б - для Черноморского и Балтийского флотов.

Строительство крупного (превышающего размеры буксира проекта 705Б более чем вдвое) аварийно-спасательного судна нового поколения позволит выйти заводу на новый качественный уровень и специализироваться на постройке буксиров и судов-спасателей для южных регионов России, остро нуждающихся в замене единиц вспомогательного флота.

Основным предназначением судна проекта 22870 является буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим спасенным; подача электроэнергии на аварийный корабль (судно) и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых и обследовательских работ.

Основные проектные характеристики аварийно-спасательного судна

Водоизмещение - около 1200 т.
Длина наибольшая - 57,0 м.
Ширина наибольшая - 14,0 м.
Высота борта на миделе - 5,4 м.
Осадка - 3,2 м.
Скорость - около 14 узлов.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю