Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3045: «Газета «Военно-промышленный курьер»; товар/услуга №121523: Icom IC-M24.


Поиск


Первый десантный катамаран-трансформер передан французскому Генеральному директорату вооружения

RSS

Первый десантный катамаран-трансформер передан французскому Генеральному директорату вооружения 08:28, 29 Ноя 2011
Фото: Десантный катамаран-трансформер EDA-R. defense.gouv.fr
Французский Генеральный директорат вооружения 24 ноября в Тулоне осуществил приемку первого скоростного десантно-высадочного судна EDA-R, построенного для ВМС страны, сообщил официальный сайт Министерства обороны Франции.

Суда EDA-R предназначены для использования в составе вооружения десантных кораблей управления и проецирования силы типа "Мистраль", которые способны нести по два таких судна. Основное назначение EDA-R - переброска личного состава, вооружения и транспортных средств морской пехоты с борта кораблей и высадка их на берег с обеспечением возможности кораблям типа "Мистраль" оставаться вне зоны обнаружения или вне зоны прямой видимости (радиус около 55 км).

Конструкция судов, представляющих собой катамаран-трансформер, основана на концепции L-CAT (Landing Catamaran), запатентованной компанией CNIM. В соответствии с этой концепцией скоростная конструкция типа катамаран, используемая при движении, с помощью системы подъемников трансформируется в плоскодонную платформу, удобную для загрузки и разгрузки. Для обеспечения удобства и скорости высадки суда имеют грузовые рампы как в носовой части, так и в корме судна.

Длина судов EDA-R составляет 30 м, ширина – 12 м, грузоподъемность – 80 т, скорость при полной загрузке – 18 узлов, максимальная скорость без груза – 30 узлов. Их возможности по высадке десанта на берег в пять раз превышают возможности существующих десантно-высадочных средств, находящихся на вооружении ВМС Франции.

В 2009 году по программе стимулирования французской экономики ВМС Франции заказали четыре таких судна с обеспечением их конструкторского сопровождения до 2015 года. Оставшиеся три EDA-R будут поставлены до середины 2012 года.

Компания CNIM строит корпуса EDA-R на верфях своего субподрядчика - компании Socarenam, Сен-Мало, а окончательная сборка и комплектация судов производится на верфи в Булонь-сюр-Мер.

Трудоемкость строительства четырех EDA-R только в компаниях CNIM и Socarenam составит около 400000 человеко-часов, а также еще 100 постоянных рабочих мест в течение последующих 3-х лет. Кроме того, в реализации этого проекта участвуют несколько мелких и средних субподрядчиков.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю