Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3325: «Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова»; товар/услуга №123425: Сборник "Крыловский научный центр подводному флоту России". В.П. Пашин.


Поиск


27 июля 2012 года ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" празднует 100-летие со дня основания

RSS

27 июля 2012 года ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" празднует 100-летие со дня основания 11:06, 26 Июл 2012
Текст: Пресс-служба ОАО "Средне-Невский судостроительный завод"
Фото:
27 июля в 12:00 на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" состоится цикл мероприятий, посвященных 100-летию предприятия.

Пройдет церемония подписания контракта на 6 буксиров для российского заказчика. На территории ОАО "СНСЗ" состоится открытие доски почета и памятного знака, устанавливаемого в честь столетнего юбилея. Будет открыта новая, современная проходная, пройдет праздничный митинг с выступлением представителей Администрации Санкт-Петербурга, руководства и ветеранов предприятия. По окончании мероприятий в 15:00 в ДК "Ижорец" в г.Колпино состоится праздничный концерт для ветеранов и работников предприятия, награждение сотрудников почетными знаками и грамотами Администрации Санкт-Петербурга.

История "Средне-Невского судостроительного завода" началась 100 лет назад в 1912 году, когда в 22-х километрах от Санкт-Петербурга в Шлиссельбургском уезде у деревни Корчмино, где река Ижора впадает в Неву, началось переоборудование находившейся там бумажной фабрики в Усть-Ижорскую верфь. До 1917 года верфь успешно передала российскому флоту восемь эсминцев проекта "Орфей". Эти корабли добавили немало героических страниц в славную историю русского флота.

В годы Великой Отечественной войны завод, находясь в 7 километрах от линии фронта, активно занимался достройкой и ремонтом кораблей. После войны завод был награжден орденом "Отечественной войны" 1-й степени.

В послевоенные годы, интенсивно восстанавливая судостроительное производство, завод одновременно приступил и к модернизации основных фондов, внедрению новых методов строительства кораблей и судов. Завод единственным в России освоил строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: маломагнитной стали, судостроительной стали, алюминиево-магниевых сплавов и стеклопластика. За сто лет своей истории Средне-Невский судостроительный завод построил для Флота России и на экспорт 654 корабля по 60-ти проектам.

Самый передовой продукт завода - тральщик нового поколения для российского флота проекта 12700. В 2011 году в ходе его строительства был установлен мировой технологический рекорд - сформирован полностью монолитный корпус длиной 62 метра. Монолитный стеклопластиковый корпус легче, прочнее, долговечнее и дешевле стального в обслуживании. Важной особенностью этой технологии является то, что на базе такого корпуса возможно создание целого семейства кораблей и судов - противоминных, патрульных, рабочих.

Накануне столетнего юбилея завод начал серьезную модернизацию производства, чтобы существенно увеличить габариты и водоизмещение спускаемых кораблей и судов. Проводимая в настоящее время реконструкция производственных мощностей позволит строить корабли и суда длиной до 110, шириной до 16, осадкой до 5,5 метров и водоизмещением 2500 тонн. Продукция завода пользуется устойчивым спросом на внутреннем и внешнем рынках. Отношения с заказчиками выстраиваются на принципах максимального удовлетворения их требований, установления долгосрочных, честных, партнерских отношений, поставки качественной и надежной продукции, строгого соблюдения сроков поставки.

Завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", объединяющее ведущие судостроительные предприятия России. На заводе трудятся 1200 работников. Портфель заказов включает в себя строительство тральщиков, ракетных катеров типа "Молния", пассажирских и рабочих судов. Из композитных материалов изготавливаются надстройки для корветов проектов 20380 и 20385.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю