Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии



Главные новости ВПК

Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3449: «Балтия СВ»; товар/услуга №121586: Standard Horizon HX-850S.

облако тегов


Входит в портал ЦВМП


Поиск



партнеры

"Курск" 2.0: читайте масштабное независимое расследование о 13-летней судьбе нового спасательного комплекса для подводников.

"Эльбрус" станет вспомогательным судном нового типа для ВМФ России

RSS

"Эльбрус" станет вспомогательным судном нового типа для ВМФ России 17:23, 12 Ноя 2012
Фото: a:2:{s:4:"TEXT";s:33:"Пресс-служба ЗАО "Спецсудопроект"";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Летом 2012 года Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств Минобороны РФ ("Рособоронпоставка"), проведя в электронной форме открытый аукцион на постройку для ВМФ России трех морских судов тылового обеспечения, 29 июня заключило с ОАО "Северная верфь" госконтракт на их строительство.

В день празднования 100-летнего юбилея Северной верфи - 14 ноября - в эллинге предприятия состоится закладка головного судна проекта 23120, которому Приказом главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова №657 от 31.10.2012 присвоено наименование "Эльбрус".

Центральный Военно-Морской Портал располагает данными, что будет представлять из себя это судно, которое по архитектурному решению станет первым плавсредством такого назначения для Военно-морского флота Российской Федерации.

Судно спроектировано санкт-петербургским ЗАО "Спецсудопроект" под руководством главного конструктора Анатолия Петрова и строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС): КМ Arc4 [1] АUT 1 DYNPOS-2 BWM (E-S) Supply vessel.

Эксплуатация судна судна предусматривается под флагом Российской Федерации.

Назначение судна:

- погрузка, хранение, транспортировка и передача сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда;
- буксирное обеспечение, оказание помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

Район плавания:

- самостоятельное плавание без ограничения района в неарктических морях;
- самостоятельное плавание в летне-осеннюю навигацию в Баренцевом море;
- плавание под проводкой за ледоколом в зимне-весеннюю навигацию в Баренцевом море.

Условия эксплуатации:

- круглогодично, в соответствии со знаком Arc4 категории ледовых условий.

Архитектурно-конструктивный тип:

- морское, стальное, однопалубное судно с винторулевыми колонками, рубкой в носу, обладающее свободной площадью палубы в кормовой части, двойным дном и двойными бортами, носовыми подруливающими устройствами и буксирной лебедкой.

Главные размерения:

- длина наибольшая: 90,0 м;
- ширина по корпусу: 22,0 м;
- осадка наибольшая: 8,65 м.

Водоизмещение и дедвейт:

Полное водоизмещение судна при осадке 8,5 м составляет около 9000 т. Дедвейт судна при осадке 8,5 м составляет ок. 3600 т.

Скорость:

- спецификационная скорость судна в полном грузу при максимальной осадке трёх баллов по шкале Бофорта и волнении, при суммарной мощности главных дизель–генераторов (ГДГ) 15 000 кВт составляет не менее 18 уз.
- скорость хода судна в ровном льду толщиной 0,6 м составляет около 2 уз.

Динамическое позиционирование:

- при проведении спасательных и других работ обеспечивается удержание судна в заданной точке с точностью до 2% от глубины, в том числе при волнении моря до пяти баллов.

Экипаж:

- на судне предусмотрено размещение экипажа из 27 чел.

Спасенные:

- предусматриваются оборудованные места и помещения для временного размещения спасенных (около 50 человек).

По условиям контракта "Северная верфь" сдаст заказчику первое судно в ноябре 2014 года, второе – в ноябре 2015 года, третье – в ноябре 2016 года. Суда строятся для Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов.

Возврат к списку


Материалы по теме:


    Опубликовать vkontakte.ru Опубликовать на facebook Опубликовать на mail.ru Опубликовать в своем блоге livejournal.com