Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200546: АО "Внешнеэкономическое предприятие "Судоэкспорт"; товар/услуга №121517: Ермак СР-360.


Поиск


Китайское судостроение переживает трудные времена

RSS

Китайское судостроение переживает трудные времена 14:47, 14 Ноя 2011
Фото: xinhuanet.com
По итогам 9 месяцев текущего года количество заказов новых судов на более чем 2000 верфях Китая сократилось на 43%, заказано 29 миллионов тонн двт, причем треть верфей не получила ни одного заказа. Некоторые малые и средние верфи вынуждены были закрыться.

Две основных причины такого обвала очевидны – это переизбыток тоннажа торгового флота в целом, особенно тоннажа тех типов, которые строит Китай – низкотехнологичные балкеры и танкеры, и переизбыток судостроительных мощностей в Китае.

С 2002 года мировые судостроительные мощности выросли более чем в три раза, и значительная часть роста приходится на Китай.

Два главных гиганта китайского судостроения, государственные China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp (CSIC), пострадали меньше прочих. Так, в прошлом месяце China Shipping Container Lines Co Ltd заказала у них серию из 8-ми контейнеровозов общей стоимостью 754 миллиона долларов. На долю China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corp (CSIC) приходится около трети всего китайского портфеля заказов. При этом они могут строить достаточно высокотехнологичные суда, тогда как большинство малых и средних верфей способны лишь строить самые простые суда, да и то с невысоким качеством.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю