ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

"Игорь Белоусов" вышел на заводские ходовые испытания
Тема: Промышленность

Спасательное судно "Игорь Белоусов" в четверг, 25 декабря, отправилось на заводские ходовые испытания.

"Сегодня на спасательном судне "Игорь Белоусов" была запущена главная энергетическая установка, и судно своим ходом вышло в море для проведения очередного этапа заводских ходовых испытаний", - сообщила пресс-служба Министерства обороны РФ. Заводские ходовые испытания продлятся до 31 декабря.

В ходе испытаний будет проверен навигационный комплекс судна, энергетическая установка корабля и системы, обеспечивающие жизнедеятельность корабля.

Спасательное судно "Игорь Белоусов"

Следующий этап заводских ходовых испытаний "Игоря Белоусова" пройдет с 23 января по 8 февраля 2015 года, сообщают в пресс-службе Министерства обороны РФ.

В начале декабря "Игорь Белоусов" прошел размагничивание на Северной верфи.

Испытания уникального глубоководного водолазного комплекса ГВК-450, установленного на борту "Игоря Белоусова", начнутся весной будущего года.

Спасательное судно "Игорь Белоусов" было заложено по проекту 21300 в конце 2005 года и спущено на воду в октябре 2012 года. Судно предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, а также для подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подлодки и надводные корабли. Оборудование, установленное на спасателе, может находить и обследовать аварийные объекты, в том числе проводить поисково-спасательные работы. Водоизмещение СС "Игорь Белоусов" - около 5000 тонн, оно способно развивать скорость в 15 узлов, а дальность его плавания достигает 3,5 тысяч миль. Командует судном капитан 3 ранга Алексей Неходцев.

Жилые барокамеры ГВК-450

ГВК-450 это сложная многофункциональная система, предназначенная для обеспечения работы 12 водолазов, которые живут под рабочим давлением и работают сменами по 3 человека на глубинах до 450 м в течении времени, необходимого для выполнения поставленной задачи. Постоянное нахождение в комплексе позволяет водолазам не проходить каждый раз декомпрессию и за счет этого значительно экономить время, которое играет важнейшую роль в случае аварии на подводной лодке.

Первое современное спасательное судно с ГВК–450 на борту Министерство обороны расчитывало получить еще в ноябре 2011 года. Проектом занялось нижегородское центральное конструкторское бюро "Лазурит".

Позже контракт с "Лазуритом" разорвали. После чего был выполнен поиск альтернативного варианта ГВК на требуемую глубину погружения (450 м), в пределах оставшегося финансирования и с возможностью в установленные сроки сдать головное судно. По согласованию с Министерством обороны было принято предложение ОАО "ТетисПро" о поставке ГВК на основе комплекса, изготавливаемого шотландской фирмой Divex, с установленным сроком сдачи в 2014 году.

Новинки главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».