ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлены
перспективные беспилотники
для силовиков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Санкт-Петербурге началась церемония поднятия флага на новом ледоколе
Тема: Промышленность

В Санкт-Петербурге у набережной Лейтенанта Шмидта началась торжественная церемония поднятия флага на ледоколе проекта 21900М "Владивосток". Cудно построено на Выборгском судостроительном заводе.

Ледокол построен по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. Он является модернизированной версией ледоколов проекта 21900 "Москва" и "Санкт-Петербург", построенных ранее на этом же предприятии. Поднятие флага задолго до самого факта передачи судна заказчику приурочено к проведению в Санкт-Петербурге международной выставки по судостроению "Нева-2015".

Ледокол "Владивосток"

Закладка судна состоялась в октябре 2012 года, а заводские ходовые испытания начались 12 сентября 2015 года.

Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Ледокол сможет также брать на борт различные экспедиции в составе 25 человек.

Справка FlotProm


Ледокол проекта 21900М по сравнению с проектом 21900 имеет ряд отличий в конструкции, в частности:
- вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, палуба бака под вертолётной площадкой с якорно-швартовными устройствами - закрытая;
- ширина надстройки увеличена от борта до борта;
- увеличена численность экипажа;
- предусмотрены помещения для размещения спецперсонала;
- установлен грузовой кран повышенной грузоподъёмности;
- увеличена мощность пропульсивного комплекса;
- усилена прочность корпусных конструкций для снижения вибрации;
- усилены подкрепления корпуса в районе ледового пояса, категория винторулевых колонок повышена до уровня Icebreaker7;
- установлено оборудование и системы, соответствующие международным требованиям по экологичности выбросов и обработке балласта;
- увеличена автономность плавания.

Технические характеристики:

- водоизмещение около 14000 т;
- длина наибольшая - 119,8 м;
- ширина наибольшая - 27,5 м;
- расчётная осадка - 8,5 м;
- скорость хода на чистой воде - около 17,0 узлов;
- ледопроходимость – 1,5 м;
- мощность пропульсивного комплекса около 17 МВт.

Новинки главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».