Ледокол "Владивосток" проекта 21900М
FlotProm, Алексей Богатищев
Оркестр университета морского и речного флота имени адмирала Макарова
FlotProm, Алексей Богатищев
Спасательная шлюпка на 60 человек
FlotProm, Алексей Богатищев
Ледокол "Владивосток" проекта 21900М
FlotProm, Алексей Богатищев
Ледокол "Владивосток" проекта 21900М
FlotProm, Алексей Богатищев
Ледокол "Владивосток" проекта 21900М
FlotProm, Алексей Богатищев
Шампанское для гостей
FlotProm, Алексей Богатищев
Головной ледокол проекта 21900 "Москва" пришвартовался неподалеку от своего модернизированного "собрата"
FlotProm, Алексей Богатищев
Представители Морречфлота на катере осматривают новое судно
FlotProm, Алексей Богатищев
Военно-морской оркестр "Адмиралтейский"
FlotProm, Алексей Богатищев
Канатное оборудование
FlotProm, Алексей Богатищев
Рабочие Выборгского судостроительного завода и Морречфлота
FlotProm, Алексей Богатищев
Генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьев
FlotProm, Алексей Богатищев
Капитан и старший помощник судна поднимают государственный флаг
FlotProm, Алексей Богатищев
Капитан и старший помощник ледокола "Владивосток" проекта 21900М
FlotProm, Алексей Богатищев
Ходовой мостик ледокола "Владивосток"
FlotProm, Алексей Богатищев
Ходовой мостик ледокола "Владивосток"
FlotProm, Алексей Богатищев
Карта Финского залива
FlotProm, Алексей Богатищев
Ходовой мостик ледокола "Владивосток"
FlotProm, Алексей Богатищев
Спасательная шлюпка на 60 человек
FlotProm, Алексей Богатищев
Кабина судового грузоподъемного крана
FlotProm, Алексей Богатищев
Вертолетная площадка на судне
FlotProm, Алексей Богатищев
Одна из кают на судне
FlotProm, Алексей Богатищев
Старший помощник капитана Олег Махаринский с сыном
FlotProm, Алексей Богатищев
Центральный пост управления машинным отделением
FlotProm, Алексей Богатищев
Центральный пост управления машинным отделением
FlotProm, Алексей Богатищев
Машинное отделение судна
FlotProm, Алексей Богатищев
Ледокол "Владивосток" проекта 21900М
FlotProm, Алексей Богатищев
Ледокол "Владивосток" проекта 21900М
FlotProm, Алексей Богатищев
Ледокол построен по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта на Выборгском судостроительном заводе. Он является модернизированной версией ледоколов проекта 21900 "Москва" и "Санкт-Петербург", построенных ранее на Балтийском заводе.
Закладка судна
состоялась в октябре 2012 года, а заводские ходовые испытания начались 12 сентября 2015 года. Оно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов.
Справка FlotProm
Ледокол проекта 21900М по сравнению с проектом 21900 имеет ряд отличий в конструкции, в частности:
- вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, палуба бака под вертолётной площадкой с якорно-швартовными устройствами - закрытая;
- ширина надстройки увеличена от борта до борта;
- увеличена численность экипажа;
- предусмотрены помещения для размещения спецперсонала;
- установлен грузовой кран повышенной грузоподъёмности;
- увеличена мощность пропульсивного комплекса;
- усилена прочность корпусных конструкций для снижения вибрации;
- усилены подкрепления корпуса в районе ледового пояса, категория винторулевых колонок повышена до уровня Icebreaker7;
- установлено оборудование и системы, соответствующие международным требованиям по экологичности выбросов и обработке балласта;
- увеличена автономность плавания.
Технические характеристики:
- водоизмещение около 14000 т;
- длина наибольшая - 119,8 м;
- ширина наибольшая - 27,5 м;
- расчётная осадка - 8,5 м;
- скорость хода на чистой воде - около 17,0 узлов;
- ледопроходимость – 1,5 м;
- мощность пропульсивного комплекса около 17 МВт.