ГОЗ - мониторинг
Баннер
Современный полевой командный центр

Военным показали,
каким должен быть
современный полевой
командный центр

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Следствие: Капитан гидрографического катера подписал акт ремонта, который не производился
Тема: Промышленность

Стали известны подробности уголовного дела, возбужденного против директора "Судостроительного судоремонтного завода №1" в Хабаровском крае. Сообщается, что он заплатил капитану гидрографического катера за фиктивной выполненный ремонт. Капитан также проходит по делу.

Согласно сообщению Главного военного следственного управления СК РФ, военный следственный отдел по Хабаровскому гарнизону возбудил дело в отношении капитана большого гидрографического катера БГК-627 и директора ООО "Судостроительный ремонтный завод № 1" по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана, совершенное в особо крупном размере). Ранее сообщалось об уголовном деле лишь в отношении директора.

Большой гидрографический катер БГК-627

По данным следствия, судоремонтный завод получил заказ на выполнение докового ремонта и обслуживание катера БГК-627. Однако капитан судна, получив денежное вознаграждение в размере 300 тысяч рублей, произвел поверхностные ремонтные работы катера силами подчиненных работников. В дальнейшем капитан, выступая от лица войсковой части, составил и подписал акт приемки выполненных работ на сумму свыше 6 миллионов рублей за ремонт судна, который фактически не производился. Похищенными денежными средствами оба фигуранта дела распорядились по своему усмотрению.

В настоящее время военными следователями изъяты финансовые документы, допрошены свидетели произошедшего, а также проведены иные процессуальные действия.

По данным "Интерфакса", "Судостроительный ремонтный завод № 1" расположен в Магадане.