ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

Сформировано антикризисное предложение для участников Военно-морского салона
Тема: МВМС, Статьи

Сформировано антикризисное предложение для участников Международного военно-морского салона, которое поможет судостроительным компаниям сэкономить денежные средства и запустить рекламную кампанию задолго до начала мероприятия. Салон пройдет с 1 по 5 июля в Санкт-Петербурге.

Инициатором антикризисной программы для судопромышленников выступает ведущий портал о морском военно-промышленном комплексе - FlotProm.ru.

Международный военно-морской салон

"Наше антикризисное предложение позволит компаниям заранее заявить о себе и о своих новинках, не потерявшись на фоне многочисленных новостей от других участников. Ведь не для кого не секрет, что на каждом подобном мероприятии мы являемся крупнейшим тематическим СМИ. Вот и в этот раз мы будем работать все пять дней проведения салона. Кроме этого, наша компания привлекает более 10 сотрудников, которые в онлайн режиме публикуют пресс-релизы и новости", - сообщает менеджер FlotProm.ru Дмитрий Кан.

Раскрывая подробности предложения, сотрудник FlotProm.ru отметил, что в одном из вариантов рекламной кампании, клиентам предлагается разместить свою рекламу на фирменных футболках Центрального Военно-Морского Портала, в которых будут работать сотрудники СМИ на протяжении всех дней салона. Кроме этого, на входе и на прилегающей территории выставки, девушки-модели будут раздавать информационные материалы о салоне и компаниях-участницах всем посетителям.

Говоря о других положительных сторонах предложения FlotProm.ru, Дмитрий Кан заявил, что несомненным плюсом выступает и стоимость данной рекламной кампании. "Большинство СМИ в преддверии салона завышает цены, мы же даем возможность воспользоваться широким перечнем услуг по разумным, докризисным ценам", - отметил менеджер.

По словам Дмитрия Кана, компании, воспользовавшиеся антикризисным предложением, к старту мероприятия подойдут уже "во всеоружии". Другими словами, к моменту начала салона, посетители уже будут широко проинформированы об участнике мероприятия, его продуктах и новинках. Дмитрий Кан отметил, что это будет "существенным преимуществом перед другими компаниями, которые заявят о себе только по факту начала выставки".

"Мы сформировали достаточно широкое коммерческое предложение. Там вы сможете найти такие услуги как: баннерная реклама, написание статей, специальное размещение, размещение медиаматериалов, приоритетное размещение пресс-релизов, реклама на англоязычной версии сайта и многое другое. Многим участникам мы уже выслали свои предложения, но готовы по первому звонку выдать информацию и всем заинтересовавшимся", - добавил Дмитрий Кан.

Как сообщалось ранее, в этом году МВМС пройдет в выставочном зале в "Ленэкспо" с 1 по 5 июля.