ГОЗ - мониторинг
Почему могут падать боевые самолеты
Баннер
Первая антикреновая система в России

Комплекс "Эквилибриум":
больше, чем
просто антикреновая
система

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

НПО "Сатурн" показало двигатель для экспортных корветов
Тема: Промышленность

НПО "Сатурн" в ходе форума "Армия-2015" показало газотурбинный двигатель для установки на экспортные корветы проекта 20382.

Представитель объединения отметил, что работа по началу серийного изготовления двигателей для новейших российских фрегатов ведется в плановом порядке. Их выпуск планируется наладить, как ранее и сообщалось, в 2017-2018 годах.

1 / 2

Проект 20382 "Тигр" — экспортная версия корветов проекта 20380, в настоящее время строящихся для ВМФ РФ. Эти корабли оснащают дизельными двигателями "Коломенского завода".

По данным сайта ЦКБ "Алмаз", проектировавшего эти корветы, на проект 20382 планировалось устанавливать дизельные двигатели немецкой компании MTU, отказавшейся от поставок в Россию в связи с европейскими санкциями.

Характеристики двигателя ГТД М70ФРУ

Максимальная мощность - 14000 л.с.;
Мощность на номинальном режиме - 12000 л.с.;
Эффективный КПД двигателя - 34,3%;
Ресурс при работе в качестве двигателя полного хода - 8000 ч;
Межремонтный ресурс - 4000 ч.