«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Баннер
Диверсификация ОПК

Военные технологии
меняют
сельскую школу

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

На головной танкер проекта 23130 начали устанавливать главный двигатель
Тема: Промышленность

На "Невском судостроительно-судоремонтном заводе" в Шлиссельбурге началась установка главного двигателя на головной танкер проекта 23130 "Академик Пашин". Строительство корпуса судна завершено до уровня главной палубы.

"Спуск на воду планируется в конце ноября. Судно строится, ниже главное палубы уже все построено, грузят главный двигатель. Большая часть оборудования для танкера уже закуплена", - сообщил FlotProm источник на предприятии, уточнив, что работы ведутся в соответствии с планом.

Средний морской танкер проекта 23130

Ранее сообщалось, что высокая стоимость танкера, составляющая почти 3 млрд рублей, обусловлена, в частности, дороговизной пропульсивной установки и ходового винта регулируемого шага.

Справка FlotProm

Средний морской танкер проекта 23130 "Академик Пашин" был заложен на "Невском судостроительно-судоремонтном заводе" (Ленинградская область) 26 апреля 2014 года. Подобные суда планируется строить на предприятии серией, однако решение о заказе последующих корпусов будет принято после передачи заказчику головного танкера, которая запланирована на конец 2016 года.

Танкер проекта 23130 - судно обеспечения, которое сможет осуществлять перевозку как горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания. По словам представителей завода, танкер, дальность плавания которого составляет 9000 морских миль, может выполнять задачи в составе авианосной группы. В числе прочего планировалось, что такие танкеры смогут сопровождать вертолетоносцы типа "Мистраль".

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 м и доковым весом до 3000 тонн. В 2013 году "Невский ССЗ" получил лицензию от Рособоронзаказа на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники.