ГОЗ - мониторинг
Баннер

"Урал" показал
новые шасси
для силовиков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Буксир для БФ успешно завершил заводские ходовые испытания
Тема: Промышленность

Предназначенный для Балтийского флота буксир "РБ-366" проекта 90600 успешно завершил швартовные и заводские ходовые испытания.

После прохождения государственных испытаний буксир будет передан заказчику, говорится в сообщении Ленинградского судостроительного завода "Пелла", поступившем в редакцию FlotProm.

1 / 2

Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Справка FlotProm

Длина наибольшая: 25,4 метра;
Ширина наибольшая: 8,8 метра;
Осадка: 4,2 метра;
Скорость: 11,8 узлов;
Символ класса: КМ * Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС;
Пропульсивный комплекс: ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
Мощность: 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32.

Палубное оборудование судна состоит из носовой электро-гидравлической якорно-буксирно-швартовной лебедки Fluidmecanica с тяговым усилием 10 тонн и удерживающим усилием на тормозе 847 кН, а также буксирного гака SWL 23 т. с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 метров. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

Новинки главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».