ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Проблемы с поставками зарубежных комплектующих могут отразиться на строительстве флота ФСБ
Тема: Промышленность

Судостроительный завод "Алмаз" может остаться в убытке по итогу строительства пограничных кораблей по заказу Федеральной службы безопасности.

Рентабельность строительства кораблей существенно снизилась из-за подорожавших иностранных комплектующих. Об этом сообщает издание "Фонтанка.ру" со ссылкой на собственный источник в правительстве Санкт-Петербурга. Уточняется, что в настоящее время судостроители ведут переговоры с заказчиками для пересмотра условий контракта.

1 / 2

По данным "Фонтанки" только за минувший год фирма "Алмаз" заключила с ФСБ три контракта на строительство патрульных катеров проекта 12200 и сторожевых кораблей проекта 10410.

Флот Федеральной службы безопасности традиционно оснащается двигателями немецкой фирмы MTU, что также может добавить судостроителям проблем. Как стало известно Центральному Военно-Морскому порталу, европейский производитель перестал поставлять дизеля в Россию в связи с введением европейских санкций. Несмотря на это, корабелы, работающие по заказу Военно-морского флота, уже нашли немецким дизелям замену. К примеру, представитель другого петербургского предприятия "Северная верфь" рассказал ЦВМП, что строительство корветов проекта 20380 продолжится с использованием отечественных двигателей производства "ОАО Коломенский завод".

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" основана в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. Сегодня "Алмаз" - современное предприятие с многолетними традициями производства новейших образцов военной техники. Фирма специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. "Судостроительная фирма "Алмаз" расположена в центральной части Санкт-Петербурга, на Петровском острове, в непосредственной близости к Финскому заливу и занимает территорию площадью около 165000 кв.м. Эллинги фирмы позволяют производить полный цикл строительства кораблей в цеховых условиях до спуска корабля на воду. Одновременно со строительством, техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест. Численность персонала верфи составляет 1000 человек.

Новинки главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».