"Двигатель создавался, чтобы решить проблемы, возникающие с двигателем ДМ-21", - сказал собеседник издания. По словам представителя компании, сейчас ДМ-21 эксплуатируется на судне-спасателе "Звездочка" и устанавливается на подводные лодки проектов "Ясень" и "Борей".
Он отметил, что кроме Министерства обороны РФ потенциальными заказчиками двигателя предприятие видит страны БРИКС.
"По желанию заказчика двигатель может комплектоваться разными модификациями, в том числе может быть переделан в газовый", - подчеркнул представитель компании.
Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.
При этом, есть у двигателя и недостатки, по словам собеседника издания, по весу он немного тяжелее двигателей немецкой фирмы MTU.
Справка FlotProm
Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;
Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;
Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;
Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт;
Ресурс: 40000-70000 часов;
Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.