ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

На 35 судоремонтном заводе запретили рассказывать СМИ о ремонте кораблей
Тема: Промышленность

Служба безопасности филиала "35 судоремонтный завод "Центр Судоремонта "Звездочка" запретила представителям предприятия общаться с журналистами и рассказывать о ходе ремонта кораблей.

Об этом изданию сообщил сотрудник предприятия, ответственный за связи со СМИ, поясняя причины невозможности ответа на информационный запрос FlotProm.

35 судоремонтный завод в Мурманске

На 35 судоремонтный завод в конце 2014 года поступили большие десантные корабли "Оленегорский горняк" и "Георгий Победоносец". Кроме этого, ремонт на предприятии проходят большие противолодочные корабли "Вице-адмирал Кулаков" и "Адмирал Чабаненко", а также тральщик Северного флота "Ельня".

БПК "Вице-адмирал Кулаков" встал на ремонт для замены главного двигателя в конце марта 2015 года после своего рекордного похода. Тральщик "Ельня" по данным на декабрь 2014 года находился в высокой степени готовности.

Добавим, что недавно состоялось вручение грамот победителям рейтинга "Морской ВПК - 2015". В рейтинге оценивалась работа пресс-служб судопромышленных заводов по формированию открытого и позитивного образа своего предприятия. В лидерах оказались два северодвинских предприятия - "Звездочка" и "Севмаш", а также петербургский "Балтийский завод". 35 судоремонтный завод в лидеры рейтинга не попал.

Справка FlotProm


По информации с официального сайта предприятия, филиал "35 СРЗ" ОАО "ЦС "Звездочка" - судоремонтное предприятие, осуществляющее свою деятельность на протяжении 76 лет (с учетом правопреемственности) на Северном Флоте, выполняющее комплексные ремонты кораблей и судов Военно-Морского Флота, способное осуществлять ремонт вооружения и военной техники различной номенклатуры, оборудования, систем и механизмов кораблей и судов различного назначения. Директор филиала "35 СРЗ" ОАО "ЦС "Звездочка" - Мальцев Алексей Валерьевич.

Завод расположен на берегу незамерзающего Кольского залива в северной части Мурманска и имеет выгодное месторасположение, обусловленное наличием оборудованной протяженной причальной линии с большими глубинами и достаточным отдалением от фарватера, позволяющим выполнять любые швартовые операции с кораблями и судами больших размерений.