Видеодневник инноваций ВПК
Баннер
Непотопляемый катер РК-700

КМЗ показал
непотопляемый
катер РК-700

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

На Средне-Невском заводе сделали надстройку для корвета проекта 20380
Тема: Промышленность

В Петербурге Средне-Невский судостроительный завод спустил на воду многоярусную стеклопластиковую надстройку для корвета проекта 20380, строящегося на "Северной верфи". Надстройка в ближайшее время будет отбуксирована заказчику для дальнейшей установки на корабле.

Как передает в пятницу, 5 августа, ЦАМТО, ранее СНСЗ уже поставил пять надстроек для корветов проекта 20380 и одну для корвета проекта 20385 на "Северную верфь" и Амурский судостроительный завод.

Спуск на воду корвета "Бойкий" проекта 20380

Выбор композитных материалов для строительства стеклопластиковых надстроек обусловлен, прежде всего, повышенными требованиями к их массе, прочности и негорючести. Стальная надстройка тяжелая, а если ее объем велик, она оказывает влияние на остойчивость корабля. Прежде в целях облегчения конструкции использовался алюминий. Основной его недостаток – воспламеняемость и выделение вредных веществ при горении. Композитный материал не горит - он только тлеет и не выделяет газа. К тому же композиты еще легче, что идеально для корабля, так как позволяет установить больше оборудования и вооружения.

В настоящее время на заводе организовано два новых производства по изготовлению панелей среднего слоя, используемых при создании надстройки для корветов проектов 20380/20385. Новые мощности потребовались из-за увеличения количества заказов.

На "Северной верфи" сейчас строят два корвета по проекту 20380 - "Ретивый" и "Строгий". Формирование их корпусов должно завершится до конца 2016 года, а передача ВМФ запланирована на 2018 год.