ГОЗ - мониторинг
Узнайте первым о новинках форума «Армия-2019»
Баннер

"Урал" показал
новые шасси
для силовиков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Парусник "Херсонес" поднял паруса после длительного ремонта
Тема: Промышленность

Трехмачтовый парусник "Херсонес" поднял паруса после длительного восстановительного ремонта на "Севморзаводе" - севастопольском филиале Центра судоремонта "Звездочка".

Ремонт длился около 10 месяцев и стоил порядка 150 миллионов рублей, сообщает Российская газета.

Парусник "Херсонес"

"Были обновлены две трети корпуса, установлены новые винты, такелаж, переделаны мачты, реи, обновлено оборудование и электрика. Судно было на грани разрушения, машины и механизмы более 15 лет не видели ремонта", - рассказал гендиректор "Росморпорта" Андрей Тарасенко.

После ремонта судно будут использовать для обучения курсантов морских вузов, а также для представительских функций.

Экипаж "Херсонеса" - 46 человек, на борту также могут разместиться 110 курсантов. Первыми практикантами на обновленном паруснике станут студенты Московской государственной академии водного транспорта, филиала Государственного морского университета имени Ушакова в Севастополе, а также Севастопольского государственного университета.

Трехмачтовый парусный фрегат "Херсонес" заложен в 1987 году на Гданьской судоверфи в Польше, спущен на воду в 1989 году. Он спроектирован польским конструктором Зигмундом Хоренем, по чертежам которого были построены парусники "Мир", "Надежда", "Паллада". После развала Советского Союза достался Украине. С 2006 года эксплуатация была прекращена. 11 апреля 2015 года по решению Крымского морского совета "Херсонес" был передан ФГУП "Росморпорт".

Длина фрегата составляет 108,6 метра, ширина - 14 метров, водоизмещение - 2986 тонн. На мачтах крепятся 26 парусов общей площадью 2770 квадратных метров.

Узнайте первым о новинках, представленных на главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».