ГОЗ - мониторинг
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Крымские корабелы уже год ждут запчасти для ремонта корабля, который может "треснуть"
Тема: Промышленность

Корабелы расположенного в Севастополе 13-го судоремонтного завода Черноморского флота уже около года ожидают запчасти, чтобы провести ремонт ракетного корабля на воздушной подушке "Бора". В настоящее время корабль очень сильно трясет на высоких скоростях, что может привести к нарушению целостности корпуса.

Как рассказал FlotProm проверенный источник в судопромышленной отрасли региона, запасные части были заказаны сотрудниками завода еще прошлой весной, но Техническое управление Черноморского флота все еще их не предоставило.

МРКВП "Бора"

При этом РКВП "Бора" встал на ремонт на 13 СРЗ в мае 2015 года, а уже осенью он должен быть передан Черноморскому флоту ВМФ России. "Полгода осталось до сдачи, а у нас все еще ничего не готово", - рассказывает один из корабелов предприятия.

При этом о том, что корабль не будет готов к назначенному сроку, работники завода пока не беспокоятся. "Если будет нужно, мы и ночами работать будем. Так что успеть то успеем, если запчасти, конечно, не за месяц до срока сдачи придут", - отметил корабел предприятия в беседе с FlotProm.

С весны прошлого года РКВП "Бора" находится в небоевом состоянии. По данным FlotProm, корабль начинает очень сильно трясти на средних и высоких скоростях.
"Корабль от этого может просто треснуть", - рассказал компетентный в данном вопросе собеседник издания.
При этом при движении на экономичном ходу таких проблем не возникает. В настоящее время для проведения полноценного ремонта "Боры" корабелам необходимо получить конденсаторы, резисторы, транзисторы, микросхемы и другие детали и оборудование.

Справка FlotProm


РКВП "Бора" - малый ракетный корабль на воздушной подушке, головной корабль проекта 1239 "Сивуч". Корабль заложен на Зеленодольском заводе им. A.M. Горького в 1984 году, сдан ВМФ в 1989 году, введен в строй 12 мая 1997 года. До 18 марта 1992 года имел наименование "МРК-27".

Тактико-технические характеристики: скорость - 55 узлов, дальность плавания - 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах, экипаж - 68 человек, водоизмещение - 1050 тонн, длина - 65,6 метра, ширина - 17,2 метра, осадка - 3,3 метра.

В отличии от большинства кораблей данного типа, использующих так называемую статическую воздушную подушку, создаваемую вентиляторами, корпус кораблей проекта 1239 представляет собой катамаран с с аэростатической воздушной разгрузкой. На вооружении корабль имеет 2 счетверенные пусковые установки противокорабельных ракет "Москит", пусковую установку зенитно-ракетного комплекса "Оса-М", 76-мм артиллерийскую установку АК-176, 2 шестиствольные 30 мм артиллерийские установки АК-630.

Узнайте первым о новинках, представленных на главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».