ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3022: «Аэроприбор-Восход»; товар/услуга №123425: Сборник "Крыловский научный центр подводному флоту России". В.П. Пашин.


Поиск


Кингисеппский машиностроительный завод создаст до 800 рабочих мест на мощностях РУМО
Тема: Промышленность

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) арендует, а в последствии и выкупит главный производственный корпус нижегородского дизелестроительного предприятия РУМО. В распоряжение КМЗ также перейдет вся конструкторская документация нижегородцев. По словам дизелистов, в скором времени состоится полномасштабное восстановление производства.

"Мы проконтролируем необходимое финансирование, обеспечение заказами и работу главного корпуса РУМО", – рассказали FlotProm представители КМЗ.

Стенд КМЗ на МВМС-2017

Кингисеппский машзавод восстановит конструкторское бюро, технологический отдел, заводскую лабораторию и другие структурные подразделения нижегородского предприятия. Сохранившийся станочный парк также вернется в работу. Кроме того, откроется до 800 рабочих мест: до 600 для производственного линейного персонала и до 200 для инженерно-технических и административных сотрудников.
"Мы сохранили ведущих сотрудников, обладающих очень большим опытом. Уже сегодня для работы по номенклатуре завода РУМО нет никаких препятствий. Пока что мы взяли главный корпус в длительную аренду, – отметили специалисты Кингисеппского машзавода. – Полностью производство на предприятии восстановится тогда, когда нам передадут мощности через реорганизацию юридического лица".
На производственных мощностях РУМО планируются к производству 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные и газопоршневые двигатели размерности 22/28, 36/45 и 23/30. Помимо этого, предприятие продолжит изготавливать газомотокомпрессоры МКС12, 10ГКНАМ, 10ГКМА, а также поршневые компрессоры серии ПК32. В нижегородские цеха частично переместится и производство номенклатуры, выпускаемой сейчас на мощностях КМЗ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

"Кроме того, важным этапом развития станет открытие кранового производства. Дорожная карта по локализации продукции итальянского производителя Sormec s.r.l находится сейчас на финальной стадии утверждения", – добавили в КМЗ.

РУМО

Как считает главный редактор журнала "Двигателестроение" Лев Новиков, при восстановлении деятельности нижегородского предприятия Кингисеппский машзавод может столкнуться с рядом трудностей.
"Планы замечательные. Но на заводе полностью разрушена конструкторская служба. Где КМЗ наберет квалифицированных специалистов в необходимом количестве, я, к сожалению, себе представить не могу. Народ разбежался, год производство стояло. А профессиональных станочников где взять? Наша образовательная система привела к кадровому кризису. Поэтому полностью производство на мощностях РУМО восстановится очень нескоро", – предположил эксперт.
Завод "РУМО" (бывший "Двигатель революции") – одно из старейших российских предприятий тяжелого машиностроения. Завод специализируется на энергетическом судовом и стационарном оборудовании. С декабря 2016 года "РУМО" проходит процедуру банкротства и сейчас находится в стадии наблюдения. Общая сумма требований кредиторов к предприятию составляет около 3 млрд рублей.