ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлены
перспективные беспилотники
для силовиков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Германии началось строительство второй пары подлодок для Сингапура
Тема: Зарубежный ВПК

В Германии на верфи в Киле началась резка стали для третьей и четвертой подводных лодок класса 218SG, предназначенных для ВМС Сингапура. Об этом сообщил портал Naval Today со ссылкой на пресс-службу Минобороны азиатской республики.

Первую пару подлодок ВМС Сингапура заказали у немецкой компании ThyssenKrupp Marine Systems еще в 2013 году. Стоимость контракта составила 1,8 млрд евро. Их поставка запланирована на 2021 и 2022 годы.

Модель подлодки проекта 218SG для ВМС Сингапура

В мае 2017 года СМИ сообщили, что военные Сингапура решили закупить еще две субмарины проекта 218SG. Это решение продиктовано необходимостью обновления подводного флота в условиях, когда военно-морские силы стран Азиатско-Тихоокеанского региона интенсивно делают то же самое.

Передача сингапурскому флоту третьей подлодки намечена на 2024 год.

Проект 218SG основан на немецких субмаринах класса "Тип-212/A" и "Тип-214". Водоизмещение сингапурских подлодок составит около 2 тысяч тонн, длина – 70 метров. По данным местных СМИ, их оснастят воздухонезависимыми энергетическими установками.

Построенные в Германии субмарины должны заменить состоящие на вооружении ВМС Сингапура четыре подлодки класса "Челленджер", закупленные в 1990-х годах у Швеции. Эти субмарины, построенные еще в 1965-1969 годах по проекту A-12, пришлось модернизировать для службы в тропиках. Однако сегодня они уже полностью морально устарели.

Кроме того, в составе сингапурского флота находятся еще две шведские подлодки класса "Арчер" (проект А-17), приобретенные в 2005 году. Они построены в конце 1980-х годов и оснащены воздухонезависимыми энергетическими установками – на них установлены двигатели Стирлинга.

Узнайте первым о новинках, представленных на главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».