ГОЗ - мониторинг
Форум Армия 2018

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Индийская верфь предложила свой вариант нового корвета для бразильского флота
Тема: Зарубежный ВПК

Индийская военно-морская компания Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) представила свою концепцию для участия в тендере на постройку корветов класса "Тамандаре" для бразильского флота. Об этом в понедельник, 2 июля, сообщает Jane's со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Для участия в конкурсе компания, базирующая в Калькутте, сформировала консорциум с израильской Elbit Systems Ltd, поставляющей боевые системы, и бразильской Sinergy Group Corporate, владеющей верфью EISA.

Проект корвета класса "Тамандаре" (вариант, предложенный Индией)

Предложение GRSE представляет собой модифицированный вариант корвета класса "Каморта", принятого на вооружение индийским флотом. Длина корабля составит 109 метров, водоизмещение – 2800 тонн, максимальная скорость – 25 узлов. Экипаж – 136 человек. Корвет получит систему управления боевыми действиями от Elbit, средства радиоэлектронной борьбы и связи французской Thales, вооружения и навигационное оборудование от итальянской группы Leonardo, а также ракеты Exocet и Aster 30 компании MBDA.

GRSE намерена отвечать за проектирование и техническую поддержку, включая модернизацию бразильской верфи, а также обеспечивать общее управление производственной программой. "Этот план предполагает использование как можно большего количества бразильских ресурсов при строительстве корветов", – сказал источник Jane's.

По данным издания, GRSE – один из девяти участников тендера на строительство бразильских кораблей класса "Тамандаре". Свои предложения на конкурс также подали индийская Goa Shipyard Limited, британская BAE Systems, голландская Damen, итальянская Fincantieri, французская Naval Group, немецкая ThyssenKrupp Marine Systems, турецкая STM и украинская "Укринмаш".

В декабре 2017 года ВМС Бразилии опубликовали запрос предложений на строительство четырех новых корветов класса "Тамандаре". Изначально речь шла о кораблях водоизмещением до 2790 тонн и длиной около 103 метров. Но позднее бразильцы заявили о готовности рассмотреть и варианты с водоизмещением более 3000 тонн.

Бразильский флот рассчитывает получить новые корабли в период 2022–2025 годов.