ГОЗ - мониторинг
Баннер
Секреты машиностроительного завода "Армалит"

На "Армалите" создали
стапель для сборки
тяжелых дисковых
затворов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Бразильский флот назвал финалистов конкурса на поставку кораблей класса "Тамандаре"
Тема: Зарубежный ВПК

ВМС Бразилии определили четырех финалистов конкурса на поставку четырех многоцелевых кораблей класса "Тамандаре". К дальнейшему участию в тендере допущены четыре команды разработчиков, сообщает Naval Today во вторник, 16 октября.

Как отмечает издание, финалистов конкурса планировали назвать еще в августе, а выбрать победителя спустя два месяца. Представители бразильского флота никак не прокомментировали причины задержки. Тем не менее, Naval Today предполагает, что консорциум, которому доверят поставку кораблей "Тамандаре", станет известен к декабрю этого года.

Возможный облик новых кораблей класса "Тамандаре" (Tamandare), ВМС Бразилии

В официальном заявлении ВМС Бразилии допущенными к финальному этапу конкурса названы группы ÁGUAS AZUIS, Damen Saab Tamandaré, FLV and VILLEGAGNON.

В состав консорциума ÁGUAS AZUIS входят бразильские компании ATECH Negócios em Tecnologias SA и Еmbraer SA, а также немецкая ThyssenKrupp Marine Systems. Эта группа намерена взять за основу проект легкого фрегата MEKO A100.

Европейские компании Damen и Saab объединились с бразильской CONSUB Defesa e Tecnologia SA. Они предлагают бразильском флоту модификацию модульного фрегата SIGMA 10514.

Группу FLV сформировали итальянская компания Fincantieri и ее норвежская "дочка" Vard, а также группа Leonardo. Они готовы предоставить свои технологии, материалы и опыт для строительства кораблей по оригинальному проекту бразильского флота.

Консорциум VILLEGAGNON возглавляется французская Naval Group, которая намерена адаптировать под запросы ВМС Бразилии проект многоцелевого корабля класса "Говинд-2500".

Справка Mil.Press FlotProm


В декабре 2017 года ВМС Бразилии объявили конкурс на строительство четырех корветов класса "Тамандаре" общей стоимостью 1,6 млрд долларов.

Изначально речь шла о поставке кораблей водоизмещением до 2790 тонн и длиной около 103 метров. Позднее бразильцы решили, что готовы рассмотреть и варианты с водоизмещением более 3000 тонн. Кроме того, важный момент – широкое привлечение местных судостроительных предприятий.

Флот рассчитывает получить первый корабль к 2021 или 2022 году.