ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Компания BAE Systems не потеряла надежду получить заказ на бюджетные фрегаты для британского флота
Тема: Зарубежный ВПК

Компании BAE Systems и Cammell Laird запустили новый сайт для представления дизайна фрегата "Линдер" (Leander), который они предложили Королевскому военно-морскому флоту Великобритании в рамках программы закупки многоцелевых фрегатов "Тип-31". Об этом во вторник, 7 августа, сообщает Naval Today.

По данным издания, ресурс заработал накануне – 6 августа. В то же время Naval Today отмечает, что в июле программа закупки фрегатов "Тип-31" оказалась приостановлена. По неофициальной информации, решение вызвано тем, что на свой запрос Минобороны Великобритании не получило достаточного количества предложений с приемлемой ценой.

Модель фрегата "Линдер" (Leander), BAE Systems и Cammell Laird

Напомним, что осенью 2017 года британское правительство приняло новую стратегию развития флота, которая предполагает, помимо прочего, строительство серии легких фрегатов нового класса "Тип-31". Это многоцелевые корабли, которые планировалось строить в сжатые сроки по модульному принципу. При этом военное ведомство выставило участникам конкурса два важных условия: в реализации программы необходимо задействовать различные судостроительные компании Великобритании, а цена одного фрегата не должна превысить 250 млн фунтов стерлингов.

По версии британских СМИ, на решение заморозить программу "Тип-31" повлияло и то, что командование флота осознало, что дешевые военные корабли, не оснащенные дорогостоящими системами вооружения и современным оборудованием, вряд ли смогут что-то противопоставить потенциальным угрозам.

По мнению журналистов Naval Today, Минобороны Великобритании теперь пересмотрит свои требования к фрегатам "Тип-31" и объявит новый тендер с измененными спецификациями. Появление сайта, представляющего фрегат "Линдер", косвенно говорит о том, что компании BAE Systems и Cammell Laird готовы в этом конкурсе участвовать.

Команда разработчиков предлагает четыре возможных размера для фрегата: 99, 102, 117 или 120 метров. Модульная схема позволяет адаптировать корабль под задачи заказчика, благодаря широкому выбору возможных систем управления боевыми действиями, силовых установок, вооружения и оборудования.

Другим претендентом на постройку фрегатов "Тип-31" стал возглавляемый компанией Babcock консорциум "Команда 31", который предложил британскому флоту проект на базе корабля класса "Ивер Хюитфельд", разработанного ранее для ВМС Дании.