ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

На третьем БГК проекта 23040Г установили надстройку
Тема: Промышленность

На борту строящегося на заводе "Нижегородский Теплоход" большого гидрографического катера проекта 23040Г "Владимир Козицкий", предназначенного для ВМФ России, завершена установка надстройки и началась подготовка к окраске корпуса. Об этом в пятницу, 23 ноября, сообщили в пресс-службе предприятия.

"Владимир Козицкий" – третий БГК проекта 23040Г, его заложили 17 мая 2018 года одновременно с четвертым судном этого проекта – "Борис Слободник".

БГК проекта 23040Г "Владимир Козицкий" в цехе

Первые два БГК проекта 23040Г – "Георгий Зима" и "Александр Евланов" – сейчас проходят испытания на Балтийском флоте.

Основное предназначение катеров данного типа – высокоточная площадная съемка рельефа дна для поддержания в актуальном состоянии навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования весом до 2 тонн и длиной до 6,5 метра.

Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4–6 узлов. На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая обеспечит рулевого всей необходимой информацией с носового и кормового пультов управления.

Катера проекта 23040Г при полном водоизмещении 192,7 тонны достигают 33 метров в длину и 6,8 метра в ширину. Средняя осадка – 1,6 метра. Суда оснащены двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, позволяющими развивать скорость до 13 узлов.

БГК обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль.