ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Ехать или не ехать на Дальневосточный морской салон: отвечают судостроители и их поставщики
Тема: Промышленность

До начала дебютного Международного дальневосточного морского салона (МДМС) осталось менее двух месяцев. Как сообщили Mil.Press FlotProm в оргкомитете выставки, программы деловых мероприятий и подписания соглашений еще формируются. Единственным документом, на который могут ориентироваться представители отрасли, остается концепция салона. Редакция Mil.Press FlotProm обсудила ее со специалистами предприятий Калининграда, Северодвинска, Санкт-Петербурга и Москвы.

По словам замгендиректора АО "КАМПО" по маркетингу Ульяны Захаровой, концепция салона носит общий характер и позволяет оценить масштаб мероприятия и уровень деловой программы. При этом этот документ, будучи программным, не дает достаточного материала для принятия решения о целесообразности участия в выставке. "Реакцию отрасли на выставку, полагаю, следует оценивать скорее по ее итогам", - сообщила Захарова, добавив, что ее предприятие во Владивосток не поедет. "КАМПО" поставляет Военно-Морскому Флоту России модульные водолазные катера, Инженерным войскам - буксирно-моторные катера.

Международный дальневосточный морской салон (МДМС)

Директор северо-западного представительства НПО "Пожарная автоматика-сервис" Валерий Климентов рассказал Mil.Press FlotProm, что руководству его компании до сих пор непонятны цели и задачи мероприятия. "Мы однозначно не будем в этом участвовать, – заявил он. – Кто-то придумал такое мероприятие, но подробностей из-за позднего анонсирования очень мало. Зачем участвовать два года подряд в морских салонах, тем более ехать на Дальний Восток? У нас есть традиция выступать на Международном военно-морском салоне (МВМС) в Петербурге, где все рядом".

По словам Климентова, дальневосточный салон вряд ли может стать средством для продвижения изделий НПО "ПАС" на азиатский рынок, тем более что продукция его предприятия - системы обнаружения пожаров - обычно продается вместе с кораблями. Исходя из имеющейся информации по выставке, "это пока проигрышный вариант", добавил он. От поездки на Дальний Восток ранее отказались некоторые традиционные участники петербургского Международного военно-морского салона: итальянская фирма Sormec, французская ECA Group, австрийская Palfinger, а также одно из российских приборостроительных предприятий.

На МДМС не будет и представителей одной из крупнейших верфей страны. Выставочным планом Объединенной судостроительной корпорации участие "Звездочки" в этом мероприятии не предусмотрено, сообщил пресс-секретарь верфи Евгений Гладышев. Зато во Владивосток отправятся специалисты также входящего в ОСК "Янтаря". Судостроительный завод представит свои возможности по работе в гражданском сегменте, рассказал Mil.Press FlotProm представитель предприятия Сергей Михайлов. "Эта тематика нам близка, потому что совпадает с вектором нашего развития", - добавил он. Ограничение на количество участников салона, введенное организаторами МДМС, на "Янтаре" оценивают положительно - в этом случае на мероприятии не будет случайных людей.
С момента анонса МДМС об участии в его выставочной экспозиции заявляло машиностроительное предприятие "Винета". Сейчас на заводе не исключают вероятности, что придется ограничиться только деловой программой. "На данный момент с организаторами даже не заключен договор, предприятие не получило счет на оплату. Подготовка к выставкам обычно начинается за год, и в тот момент, когда до ее начала остается чуть больше месяца, обычно все уже решено, подписано, согласовано. А сейчас мы в подвешенном состоянии. Мы планировали вести туда свою многоцелевую платформу-катамаран гражданского назначения из композитных материалов длиной 9,6 метра", - рассказали на заводе, уточнив, что сейчас неизвестен даже формат экспозиции в акватории выставки. Кроме того, при попытке запросить детали деловой программы предприятию предложили высказать свои идеи по тематикам.
Точно поедут на Международный дальневосточный морской салон специалисты арматуростроительного завода "Армалит". "Это, безусловно, значимое и интересное для нас мероприятие. Говорить о его перспективах пока рано, потому что в таком формате салон проходит впервые. Но, учитывая представительность мероприятия, в том числе участие большого количества иностранных делегаций и наших партнеров, как с Дальнего Востока, так и из других крупных судопромышленных регионов, мы рассчитываем на поддержание существующих и налаживание новых деловых связей. Тем более, что нам действительно есть, что показать. Дальний Восток располагает к новым горизонтам, партнёрам, и, в целом, все выглядит довольно перспективно", - сообщили в пресс-службе "Армалита".

МДМС пройдет с 25 по 28 июля в кампусе ДВФУ на острове Русский (Владивосток). На выставке будет всего 17 выставочных стендов, организаторы сделают упор на деловую программу. На салоне предполагается принять 300 специалистов из семи азиатских стран. Организатором МДМС выступает Минпромторг РФ, оператором - фонд "Росконгресс". В мае у выставки появился собственный сайт по адресу ifemshow.org.