ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Организаторы МДМС: Хотим сохранить неповторимость и исключительность выставки
Тема: Промышленность

Организаторы Международного дальневосточного морского салона - Минпромторг и "Росконгресс" - пообещали учесть пожелания участников при организации следующей выставки в 2020 году. При этом министерство промышленности и торговли хочет сохранить "неповторимость" мероприятия, говорится в официальном ответе на запрос редакции Mil.Press FlotProm.

Поставленные перед МДМС задачи выполнены, считают в Минпромторге РФ. "Нашей целью было собрать на одной площадке ключевых представителей судостроительной промышленности и представить широкой общественности новейшие разработки лидеров отрасли", - говорится в ответе ведомства.

Международный дальневосточный морской салон (МДМС)

При этом, представители отрасли до последнего не знали, чего ждать от новой выставки, и даже отказывались туда ехать.

В ведомстве готовы провести работу над ошибками. "Мы внимательно анализируем запросы участников и компаний-экспонентов. Все предложения и пожелания будут учтены в процессе подготовки к следующему МДМС", - отметили в Минпромторге. В беседе с корреспондентом Mil.Press FlotProm представители компаний, посетивших салон рассказывали об организационных недоработках, малом количестве иностранных делегаций и недостаточном по сравнению с петербургским МВМС масштабе.

Международный дальневосточный морской салон (МДМС)

Организаторы МДМС отметили, что у них много идей и по дополнениям к деловой программе, и по расширению выставочных площадей, которые удастся реализовать на морском салоне в 2020 году. Правда рассказать, что именно это за идеи, и в чём заключается обозначенная в официальном ответе "исключительность" и "неповторимость", затруднились.

Первый Международный дальневосточный морской салон проходил в кампусе ДВФУ на острове Русский с 26 по 28 июля 2018 года. Организаторы выставки высказывали надежду, что она поможет развитию судостроения и сопутствующих отраслей на Дальнем Востоке, интеграции российского судостроительного кластера в судостроение Азиатско-Тихоокеанского региона, увеличению объема экспорта и укреплению деловой репутации российского бизнеса на международной арене.