ГОЗ - мониторинг
Форум Армия 2018

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

В Петербурге испытают пневматическую систему компенсации крена
Тема: Промышленность

В начале июля в Петербурге пройдут испытания первой пневматической системы компенсации крена российского производства для крупных кораблей и судов. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали в пресс-службе компании "МСС", разработавшей систему.

"Мы проведем испытания с эмулятором, имитирующим поведение судна. Подключим к нему систему управления, проверим все базовые и дополнительные функции. В результате ожидаем демонстрации выполнения полного перечня поставленных перед системой задач", – рассказал генеральный директор компании "МСС" Олег Пшеничный.

Макет системы компенсации крена

Он добавил, что испытания также позволят смоделировать критические ситуации: "Мы рассмотрим, что может предложить наша система в таких условиях". По результатам испытаний специалисты проведут отладку системы.

Система получит полностью российское программное обеспечение, разработанное специалистами "МСС". По словам руководителя компании, сейчас программисты настраивают программно-аппаратный прототип и проверяют его работу.

Система компенсации крена создает искусственную качку для освобождения судна во льдах, снижает качку в открытом море и стабилизирует судно при погрузочно-разгрузочных работах.

Изделие создавалось по программе импортозамещения в инициативном порядке. Впервые разработчики представили систему на выставке "Нева" в сентябре 2017 года. Тогда представители компании "МСС" рассказали, что компенсация наклона судна достигается перекачкой балластных вод между креновыми цистернами с помощью пневматической установки. Пневматика вытесняет воду из одной цистерны в другую за счет нагнетания воздуха.

В России система компенсации крена применяется на транспорте вооружений "Академик Ковалев". Она используется при работе крана и транспортировке крупногабаритных грузов. На боевые корабли устанавливают в основном успокоители качки на основе управляющих рулей, функционирующие только во время движения.