«Армия Онлайн»
Четырехчасовой эфир «АрмияОнлайн 2020» посмотрело более 10'000 военспецов
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Кингисеппский машзавод и "Дизельзипсервис" официально вошли в концерн "Калашников"
Тема: Промышленность

Концерн "Калашников" завершил оформление сделки по приобретению 60% акций ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) и ООО "Дизельзипсервис". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе КМЗ.

По словам гендиректора Кингисеппского машзавода Анатолия Русина, вхождение предприятия в состав концерна позволит организовать производство комплектующих для отечественных двигателей большой мощности.

Визит замминистра обороны Юрия Борисова на Кингисеппский машиностроительный завод

"Мы намерены возродить производство всего модельного ряда двигателей завода "Русский Дизель", – заявил Русин. – Важно и то, что наши предприятия станут базой для кластера дизелестроения, создание которого планируется в Ленинградской области".

По словам высокопоставленного источника на одном из крупных российских дизелестроительных заводов, в последние годы концерн "Калашникова" явно фокусируется на судостроении в целом и морском дизелестроении в частности.
"Это говорит не только о появлении нового игрока на рынке военно-морского ВПК, но и об определенных процессах в российской оборонке в целом, – сказал источник. – Учитывая последние кадровые перестановки вроде перехода директора "Калашникова" Алексея Криворучко на пост замминистра обороны, который ранее занимал Юрий Борисов, можно сказать о неких глубинных процессах. Их результаты стоит ожидать в ближайшие годы".
Источник также выразил надежду, что в России в ближайшее время появится некая генеральная концепция развития как судового двигателестроения, так и "малого флота".

Справка Mil.Press FlotProm


КМЗ и "Дизельзипсервис" производят комплектующие для судовых двигателей различных типоразмеров. Номенклатура выпускаемых запасных частей обеспечивает полный цикл ремонта и производства дизельных двигателей. Литейный цех КМЗ изготавливает корпусные детали из алюминия, бронзы и чугуна. Станочный парк осуществляет все виды обработки.

Предприятие располагает комплексом по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500.

Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей.

Освоен полный цикл изготовления водоводяных охладителей типа ВХД и водомасленных охладителей типа МХД, компрессоров высокого давления типа ЭКПА-2/150 с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно.