ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Российский производитель лебедок обзавелся испытательным комплексом
Тема: Промышленность

Кингисеппский машиностроительный завод запустил испытательный комплекс палубного оборудования. Стенд предназначен для статических и динамических испытаний всех типов таких устройств, прежде всего лебедок. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия.

Комплекс способен испытывать различные типы лебедок: якорно-швартовные, буксирные, транзитные, гидрографические и траловые, кабельные и кабель-тросовые, а также лебедки в составе различных механизмов (шлюпочные, аппарельные и т.д.). Кроме того, стенд предназначен для испытаний брашпилей и шпилей.

Испытательный комплекс Кингисеппского машиностроительного завода

Как рассказали изданию представители завода, стенд состоит из мощной рамы, многофункциональной платформы для крепления испытуемых устройств и оборудования, поста управления, станции испытания гидрооборудования, нагружательно-измерительного комплекса с индикатором нагрузки, а также системы динамометров и нагрузочных устройств.

Новый испытательный комплекс уже применили при госиспытаниях якорно-швартовных лебедок правого и левого борта для большого десантного корабля проекта 11711 типа "Иван Грен".

"В процессе испытаний снимаются показания о динамических характеристиках оборудования и статической нагрузке, – отметили в пресс-службе КМЗ. – Испытание оборудования проходит по утвержденной методике. Система автоматического подсчета скорости травления/выбирания груза дублируется визуальным контролем, а многоточечная видеорегистрация процесса фиксирует результаты проверки, синхронизированные по времени с показаниями необходимых приборов".

На заводе добавили, что испытательная станция гидрооборудования – это полностью автономная система с пневматическим управлением.

Отраслевой источник, знакомый с ситуацией, сообщил Mil.Press FlotProm, что сегодня испытательный комплекс КМЗ – одно из самых современных на постсоветском пространстве подобных сооружений. Вместе с тем он отметил, что о качестве продукции говорить еще рано, стоит дождаться результатов эксплуатации изделий.
Максим Крюков, руководитель направления проектных продаж Palfinger СНГ, назвал локализацию производства судовых лебедок в России перспективным направлением. Он добавил, что у его компании также есть планы по созданию такой техники, но подробностей не сообщил. Сейчас Palfinger делает лебедки на предприятиях за пределами РФ.

Справка Mil.Press FlotProm


Летом 2017 года КМЗ объявил о подготовке локализации производства судовых подъемных кранов итальянской компании Sormec. До 80% российского рынка судовых кранов сейчас контролирует Palfinger. Компании принадлежит, в частности, башкортостанский завод "Инман". На МВМС-2017 предприятие показало первый серийный кран-манипулятор для кораблей и судов, сделанный в России.

Кингисеппский машиностроительный завод производит палубное оборудование, судовую арматуру и сменные запасные части комплектующих для двигателей.