ГОЗ - мониторинг
ФИЛЬМ: Шесть дней форума "Армия" за 19 минут
Баннер

Военным показали
систему оповещения
для опасных объектов
и военных городков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Завершение ремонта гидрографического судна "Ромуальд Муклевич" перенесли на середину 2019 года
Тема: Промышленность

Ремонт и модернизацию гидрографического судна Северного флота "Ромуальд Муклевич" планируют завершить к середине 2019 года. Об этом в интервью ТАСС заявил гендиректор Кронштадтского морского завода Анатолий Белоев.

"Работы на "Ромуальде Муклевиче" находятся на финишной стадии. Его планировали передать заказчику в этом году, но во время ходовых испытаний выявился дополнительный объем работ, не учтенный в изначальном задании. Дело в том, что судно несколько лет стояло у причальной стенки, и заказчику трудно было определить весь объем необходимых работ для возвращения ему работоспособности. Этот дополнительный объем работ перенесен на 2019 год, поэтому и сдача заказа намечена на середину следующего года", – сказал Анатолий Белоев.

Гидрографическое судно "Ромуальд Муклевич" на Кронштадтском морском заводе

Он отметил, что в ходе работ модернизировано гидрографическое оборудование судна – эхолоты, системы навигации и другие агрегаты, что позволит экипажу намного эффективнее выполнять возложенные на него задачи.

Ранее сообщалось, что 11 мая 2018 года при проведении сварочных работ на гидрографическом судне "Ромуальд Муклевич" произошло возгорание в одном из трюмных помещений. В результате происшествия погиб сварщик. Представители завода тогда заявили, что судно не получило существенных повреждений.

Гидрографическое судно "Ромуальд Муклевич" проекта 865 заложили в 1990 году в Гданьске, ввели в строй в 1991 году. Судно находится в составе Северного флота. Длина корпуса – 85,6 метра, ширина – 15,2 метра, водоизмещение – 2280 тонн.

Узнайте первым о новинках, представленных на главных военных выставках этого лета:
спецраздел «Форум Армия», спецраздел «Военно-морской салон», спецраздел «Авиасалон МАКС».