ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

На Коломенском заводе начались кадровые перестановки
Тема: Промышленность

В конце 2018 года на Коломенском заводе, выпускающем дизели для кораблей ВМФ России, пройдут выборы генерального директора. Об этом говорится в официальном сообщении компании о проведении заседания совета директоров за подписью нынешнего главы предприятия Евгения Вожакина.

Ранее, 26 ноября, на заводе сменился председатель совета директоров. Должность занял Алексей Воротилкин - заместитель генерального директора по операционно-технической деятельности "Трансмашхолдинга", сменив в этом кресле Владимира Шнейдмюллера - советника генерального директора по техническим вопросам "Трансмашхолдинга".

Дизельный двигатель производства ОАО "Коломенский завод"

Информацию о планируемой смене главы предприятия подтвердили в справочной службе завода и даже назвали имя нового первого лица.
"С нового года официальные документы надо будет отправлять на имя Дмитрия Сергеевича Мирного, он станет гендиректором. Раньше Мирный на заводе не работал, а пришел к нам со стороны", – отметили в справочной службе.
Человека с такими инициалами нет в списке аффилированных лиц предприятия. Источник издания из "Трансмашхолдинга" рассказал, что решение по кандидатуре гендиректора действительно примут 28 декабря, но о том, что на этот пост претендует Дмитрий Мирный, он слышит впервые.
"По моим данным, в список претендентов на должность входят другие фамилии", – пояснил собеседник Mil.Press FlotProm.
В пресс-службе "Трансмашхолдинга" информацию пока не комментируют. В пресс-службе Коломенского завода оперативный комментарий изданию получить не удалось.

Справка Mil.Press FlotProm


Коломенский завод производит продукцию для локомотивостроения, энергетики и ВМФ. Энергетическими установками на базе дизельных агрегатов Коломенского завода оснащаются корветы проекта 20380, фрегаты проекта 22350, разведывательные корабли проекта 18280, большие десантные корабли проекта 11711, а также подводные лодки. Продукцией предприятия заменили и силовую установку корвета проекта 20385, которую изначально планировали закупать у немецкой компании MTU. Коломенские дизели используются на более чем 700 кораблях и судах.