ГОЗ - мониторинг
Форум Армия 2018

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Кингисеппский машзавод подготовили к ремонту и производству морских дизелей М-50 и М-500
Тема: Промышленность

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в состоянии начать производство судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и Погранслужбы ФСБ. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе предприятия.

Осенью 2017 года завод прошел комплексный аудит, который подтвердил возможность изготовления деталей цилиндропоршневой группы размерности 16/17 и 18/20 (серий М-50 и М-500), добавили представители КМЗ.

Испытательный комплекс Кингисеппского машиностроительного завода

Проверяющими выступили военпреды, представители Центра судоремонта "Звездочка" и Астраханского судоремонтного завода, а также специалисты внутреннего аудита КМЗ.

В протоколе, принятом по результатам проверки, отмечается, что завод смог "подтвердить и показать необходимые технологические процессы изготовления комплектующих для судовых двигателей различных типоразмеров, в частности ЧН18/20 и ЧН16/17". Как сообщается в документе, "номенклатура выпускаемых запасных частей обеспечивает полный цикл как ремонта, так и производства дизельных двигателей".

В пресс-службе КМЗ корреспонденту Mil.Press FlotProm рассказали, что литейный цех предприятия обеспечивает изготовление корпусных деталей из алюминия, бронзы, чугуна, сложного центробежного литья, а станочный парк осуществляет все виды обработки. Заводская лаборатория может осуществлять спектральный анализ металла в период проведения плавки и корректировки химического состава.

Предприятие также располагает комплексом по настройке топливной аппаратуры – в том числе для судовых дизелей типа М-50 и М-500. Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей типа М-50 и дизелей типа М-500 различных модификаций и других типов двигателей.

Литейное производство Кингисеппского машзавода

ВРИО начальника одного из подразделений военной приемки Минобороны России рассказал Mil.Press FlotProm, что ведомство приветствует появление новых изготовителей двигателей, так как это создает конкуренцию и ведет к повышению качества продукции.
"Кингисеппский машиностроительный завод почти никогда не задерживал поставки продукции в интересах Минобороны, – добавил военпред. – Немногочисленные задержки были связаны с документами, но никогда – с "железом". А общий уровень культуры производства на предприятии достаточно высокий. Так что если двигатели отвечают нашим требованиям, а предприятие российское, военные закупят такие дизели в соответствии с процедурой".
Дизельные двигатели размерности ЧН16/17 и ЧН18/20 разработки и производства ленинградского завода "Звезда" – легкие высокооборотные четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Устанавливаются на гражданские суда и военные корабли, в том числе на СПК "Метеор", пограничные катера проекта 14081, базовые тральщики проекта 1256 и 1265, морские тральщики проекта 266М, десантные катера проекта 11770, ракетные катера проектов 1241.1 и 205ЭР и другие.