ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Производство дизелей для "Каракуртов" потребовало закупки 50 станков
Тема: Промышленность

Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) ввел в эксплуатацию 50 новых металлообрабатывающих станков и запустил серийное производство коленчатых валов. Об этом Mil.Press FlotPtom сообщили в пресс-службе предприятия. На КМЗ подчеркнули, что новые станки приобрели в рамках подготовки к серийному производству дизельных двигателей типа М507, выпускающихся также на ПАО "Звезда". Закупленную технику разместили на производственных площадях в поселке Зимитицы Ленинградской области.

"Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по производству валов длиной до двух метров, – рассказали изданию представители Кингисеппского машзавода. – Производственный план составляет не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов в месяц. Первыми постановку на серийное производство пройдут валы для высокобортных судовых дизельных двигателей модели М507Д в рамках ГОЗ".

Установка на корабль отсека дизеля М507

КМЗ и "Звезда" также продолжают взаимодействие по вопросу возможного сотрудничества на предмет поставки комплектующих для ВМФ. Переговоры об этом две компании провели в мае 2018 года, рассказали изданию в пресс-службе ПАО "Звезда".

Пока контракты между предприятиями не заключались, добавили на дизелестроительном заводе.
"Со своей стороны мы предъявляем достаточно высокие требование к поставщикам узлов и модулей, поэтому это, как правило, требует достаточно серьезной перестройки работы самих поставщиков, – говорится в сообщении "Звезды". – Как только Кингисеппский машзавод будет готов выполнить все требования, мы рассмотрим варианты сотрудничества".
Ранее журналисты Mil.Press FlotProm сообщили о фактическом срыве программы строительства малых ракетных кораблей проекта 22800 и тральщиков проекта 12700 из-за задержки поставок "Звездой" дизелей М507 и дизель-генераторов ДГАС-315 для этих заказов. 23 октября 2018 года замначальника управления кораблестроения ВМФ РФ капитан I ранга Михаил Краснопеев заявил в ответ на вопрос журналиста Mil.Press FlotProm, что ВМФ России и промышленники рассчитывают стабилизировать поставки дизелей М507 для кораблей флота в 2021-2022 годах. Краснопеев также официально анонсировал привлечение КМЗ к выпуску дизелей М507.

Пока Кингисеппский машзавод продолжает осваивать производство двигателей, на "Звезде" сформировали план инвестиций на 2019 год в развитие производственной базы. Сейчас он согласовывается, рассказали изданию на дизелестроительном заводе.

"Основным приоритетом предприятия сегодня является выполнение заказов в срок, – сообщили журналисту Mil.Press FlotProm в пресс-службе "Звезды". – Для повышения эффективности принимаются меры в области реорганизации производственной системы и оптимизации ключевых процессов".

Справка Mil.Press FlotProm


Высокооборотный 112-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М507 (ЧНСП 16/17) представляет собой два звездообразных семиблочных 56-цилиндровых отсека (дизели М504), сочлененных через редуктор, который соединен с гребным валом. Двигатель достаточно компактен (габариты – 7000х1820х2490 мм) и весит порядка 17 тонн. Его мощность – 7355 кВт.

Такие дизели ставят на тральщики проекта 12700, малые ракетные корабли проекта 22800, ракетные катера проекта 12418 и другие единицы флота.

Дизельный двигатель М507 на испытательном стенде

Дмитрий Жаворонков

Есть, чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:

+7(812)309-8-505;